Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
154154

ну конечно же охлаждение карточек ближе к концу MGS1 прям былинный уже пример плохого геймдизайна. и в тех же старых MGSах даже спустя многое время игры подбешивает что Снэйк в присяде не может передвигаться и вместо движения ложится

1
Ответить

У Кодзимы с геймдизайном всегда были проблемы, он на нарративе фокусировался.

Ответить

Тут скорее дело не в карточках, т.к. сама по себе идея прикольная, а в том, что игра заставляет пробегать одно и то же место три раза. То есть бэктрекинг, хотя по сравнению с первыми метал гирами (особенно с MG2), в MGS 1 с этим делом всё более-менее.

Ответить