Разработчики DEFECT показали новые детали системы разрушений
Команда поделилась свежими деталями разработки киберпанкового шутера.
На данный момент разработчики сосредоточены на трёх ключевых моментах:
- Многослойное разрушение. Теперь каждая стена в мире игры будет реагировать на попадания, разрушаться слоями и выглядеть максимально реалистично.
- Пыль и атмосфера. Чем больше объектов вы разрушаете, тем гуще становится пыль в воздухе, усиливая эффект погружения и напряжённости.
- Влияние оружия. Разные типы оружия и боеприпасов по-разному влияют на окружающую среду, что делает бой более тактическим и непредсказуемым.
DEFECT — это многопользовательский тактический шутер от первого лица в киберпанк-сеттинге, анонс которого состоялся в марте 2024 года. Проект разрабатывает студия emptyvessel, основанная ветеранами индустрии, ранее работавшими в id Software, Naughty Dog, Activision, Gearbox и других.
2 комментария