Разработчики DEFECT показали новые детали системы разрушений

Команда поделилась свежими деталями разработки киберпанкового шутера.

Разработчики DEFECT показали новые детали системы разрушений

На данный момент разработчики сосредоточены на трёх ключевых моментах:

  • Многослойное разрушение. Теперь каждая стена в мире игры будет реагировать на попадания, разрушаться слоями и выглядеть максимально реалистично.
  • Пыль и атмосфера. Чем больше объектов вы разрушаете, тем гуще становится пыль в воздухе, усиливая эффект погружения и напряжённости.
  • Влияние оружия. Разные типы оружия и боеприпасов по-разному влияют на окружающую среду, что делает бой более тактическим и непредсказуемым.

DEFECT — это многопользовательский тактический шутер от первого лица в киберпанк-сеттинге, анонс которого состоялся в марте 2024 года. Проект разрабатывает студия emptyvessel, основанная ветеранами индустрии, ранее работавшими в id Software, Naughty Dog, Activision, Gearbox и других.

4
1
1
2 комментария