Выглядит как попытка объяснить успех апекс ледженс тем что еа создала новую систему распространения контента. Но тут в статье даже не задумываются что - успех на мог оказаться следствием отсутствия привычного всем маркетинга. Ох уж эти рассуждения насчёт проплаченности и и золота кайзера. Забавно что тут в статье этот факт как раз отмечается - что "продатся" готово лишь 4% опрошенных.
Эту систему создала Epic Games и Activision. EA просто привели аудиторию уже известных по Fortnite/BO4 личностей к себе. Причем стоило это наверняка ни чуть не дешевле "привычного всем маркетинга".
С наибольшим размахом в эту сторону начала движение как раз Epic Games с их решением использовать для продвижения игр в магазине именно инфлюенсеров, а не игровую прессу или собственную торговую площадку.
Выглядит как попытка объяснить успех апекс ледженс тем что еа создала новую систему распространения контента. Но тут в статье даже не задумываются что - успех на мог оказаться следствием отсутствия привычного всем маркетинга. Ох уж эти рассуждения насчёт проплаченности и и золота кайзера.
Забавно что тут в статье этот факт как раз отмечается - что "продатся" готово лишь 4% опрошенных.
Эту систему создала Epic Games и Activision. EA просто привели аудиторию уже известных по Fortnite/BO4 личностей к себе. Причем стоило это наверняка ни чуть не дешевле "привычного всем маркетинга".
С наибольшим размахом в эту сторону начала движение как раз Epic Games с их решением использовать для продвижения игр в магазине именно инфлюенсеров, а не игровую прессу или собственную торговую площадку.