Плюс не забывайте, например, в России хорошие mocap-студии тоже далеко не в каждом городе. По сути, только в Москве и Питере. А это значит, если вы работаете в другом городе, вам нужно ехать туда, где есть такие студии. Да дело не только в их количестве. Понятно, для кого-то это не проблема. Вопрос в результате. Получить желаемый результат в Cascadeur значительно проще и быстрее, чем добиться нужной позы и движения от актёра, обвешанного датчиками.
Г Е Н И Й
Е
Н
И
Й И Н Е Г
Это если бы я один делал) Может в команде и есть пара-другая гениев, а мою роль переоценивать не стоит)
____Г Е
_Й______Н
И________И
_Н______Й
____Е Г
Круто, конечно, но это так надо в анатомии шарить..
Комментарий недоступен
Судя по комментариям, люди видят тут какую-то магию. Возможно в интервью не удалось донести важный момент - этот подход предполагает сначала ручную анимацию, в которой аниматор добивается выразительности и художественности, а после этого (или параллельно) аниматор применяет инструменты, корректирующие физику - это помогает добиться реалистичности.
Хорошие аниматоры умеют делать хорошие позы и поведение персонажа (хотя бы по референсам), но фактически не умеют физику - это самое слабое место. Вот наши инструменты и закрывают эту проблему, оставляя за аниматором полный контроль над анимацией и ее доработкой. Т.е. это не такая магия, что человек, не умеющий анимировать, вдруг получит крутой результат.
Так была когда-то похожая система, Euphoria от Natural Motion. Позволяла создавать сложную и очень реалистично выглядящую анимацию без использования motion capture. Оказалась невостребованной и все про нее забыли.