Мы видим, что люди уже узнают нас среди тысяч low-poly игр, обмениваются скриншотами в сервисе Pinterest, ставят в пример.
Почему пошли на Kickstarter?
Не хватало денег, многое держалось на энтузиазме. Кампанию начали в апреле 2016 года и за две недели до её окончания собрали необходимые деньги — более 50 тысяч долларов. Спонсорами выступили 1257 человек.
Говорят, даже братья Ушницкие пожертвовали вам небольшую сумму для поддержки, без долей и каких-либо прав на проект?
Да, Алексей и Афанасий нам очень помогли, когда безвозмездно внесли 12 тысяч долларов. Они ни на что не претендовали, просто помогли землякам и друзьям от чистого сердца.
Как вы вышли на отечественного издателя?
Cложно вести кампанию на Kickstarter без опыта. Было много случаев, когда проваливались даже проекты ветеранов отрасли. Мы обратились к ребятам из HypeTrain Digital, у которых уже был за спиной успешный сбор средств на площадке. С Алексеем Михайловым — CEO HypeTrain Digital — я познакомился через Skype по рекомендации Максима Донских. Мы составили план выхода на Kickstarter, он закрепил за нами продюсера Ивана Белоусова, который вносит огромную лепту в развитие проекта по сей день.
После Kickstarter мы получили от компании значительные инвестиции, и она стала нашим издателем. На эти деньги арендовали крутой офис у южнокорейской LG в Якутске, улучшили условия работы. Ребята активно помогают нам абсолютно во всём, вплоть до тестирования.
Какие-то особенные идеи для продвижения были? Работа со стримерами, награды, позиционирование проекта?
Из уникальных идей — фотосессия на фоне Ленских Столбов. Это было экстремально: добирались на микроавтобусе полдня, дальше на «Буране». И это в -40 градусов!
Krasava.
Комментарий недоступен
Спасибо за статью. Вдохновляет. :)
Земляки :)
Спасибо ребятам! Дальнейших творческих успехов им! И финансовых тоже)
Молодцы, что уж.
Молодцы! Очень радует, что у нас есть такие разработчики. Всяческих успехов ребятам.