В начале разработки определённо был момент, когда я беспокоился о том, что ink не справится с задачей создания трёхмерной среды произвольной формы, в которой вы можете перемещаться из любого места в любое время. Потому что это совсем не похоже на ветвящуюся древовидную структуру.
И потребовалось много работы, чтобы сделать это, но я очень рад, что мы этого добились, потому что в конце мы могли переделывать целые сцены, реструктурировать вещи и добавлять новые строки в диалог. Это полностью изменило способ работы.
Звучит как-то слишком круто. Надо попробовать.
"Guitar Hero позволяет пользователям стать мастерами гитары".
Серьезно? Это каким же образом?
Я понимаю, если бы с Rocksmith сравнили, потому что там реальная гитара требуется для игры, а тут то?
Это же про ощущение от игры, очевидно 🙄
По-моему смысл тут другой. «Стать матером гитары» = почувствовать себя мастером гитары. В этом смысле.
Просто, видимо, после Heaven's Vault вы становитесь примерно таким же мастером лингвистики, как после Guitar Hero - мастером гитары.
Как-то с народницей играл в Guitar Hero Live, не помню, на каком режиме играл, но сказала, что с моим быстрым перебором ладов в игре, будет легче играть на настоящей.
p.s. взял потом настоящую гитару, и оххх... как же это тяжко для меня, как раз перебирать все это.
Комментарий недоступен