Как и почти все прошлые части серии, Mortal Kombat 11 — это файтинг в двух плоскостях. Со временем графика совершенствовалась, потому и в продолжении всё выглядит очень хорошо: у окружения отличная детализация. К тому же, к одиннадцатой части Mortal Kombat прибавил в кинематографичности: везде, от кат-сцен в сюжетном режиме до фаталити, есть своя постановка.
Я капитан Шепард и это моя любимая рубрика на ДТФ. Наконец-то!
You should go - somebody talked about calibrations.
Комментарий недоступен
Хоть и технологии и мощности растут, но до сих пор приходиться экономить ресурсы, чтобы основные модели выглядели круто) С другой стороны зачем заморачиваться над объектами, если их могут увидеть только при таком разборе. )
Это вечно, если ты можешь задействовать все ресурсы, то какой смысл не экономить? если в любом случае с экономией выжать можно куда больше чем без
Экономка не только из-за этого, а чтоб банально не кранчить. Хотя и так кранчат, но делать тру 3д везде - это дикий перерасход ресурсов, как временных, так и человеческих.
свищь не потянет =\