Чтобы начать диалог с издателем, желательно иметь при себе почти всё необходимое: это и полный документ с описанием геймдизайна, и непосредственно почти готовую игру. Но может быть так, что издатели попросят кое-что поменять в игре. Поэтому если вы чувствуете, что имеете презентабельный прототип (тот же MVP), то можете его показывать и вести диалог.
Есть издатели, которые уже ждут от вас первоначальных данных об успехах игры после софт-лонча.
Запуск позволяет снять первые метрики:
1) ARPU — средний доход с одного активного пользователя за период.
2) ARPPU — средний доход с одного платящего пользователя за период.
3) Retention — возврат игрока через 1, 7 или 30 дней.Churn — отток игроков.
4) DAU — число активных игроков в день.
Желательно уже со старта доказать издателю, что ваш LTV (количество денег, которое вы рассчитываете получить с игрока за всё время его существования в игре) больше, чем его CPI — цена привлечения игрока.
Если у вас выходит LTV > CPI, то смело выносите дверь издателю.
Сейчас мы активно ищем издателя, чтобы сэкономить на продвижении и маркетинге. Ведём переговоры с крупным холдингом с головным офисом в Китае. Это бизнес с многомиллиардными оборотами, в его состав входит издательство, игры которого в топ-10 в мире.
Чтобы игра в дополненной реальности имела достаточно ценности и интереса, в ней обязательно нужно реализовывать геолокационный режим.
Например, у нас в игре есть условия: собирать сокровища на карте. А когда вы дойдёте до нужной точки, включится режим дополненной реальности, где вы сможете собрать сокровища или сразиться с другим игроком.
Многие базовые вещи описаны достаточно толково у автора вполне, но конечно опять же заблуждение, что Pokemon GO открыл дорогу прямо AR-играм в его классическом пониманием с дополнением нашей реальности некими объектами.
Скорее тогда AR заново открыл покемонов :)
Надувается новая пирамида. Первые клоны срубят денег. А на остальных не хватит игроков...
не факт что хоть какие-нибудь клоны срубят)