Смысл прототипирования в игровом движке - минимум манипуляций, чтобы получить грубую прикидку уровня и побегать персонажем / камерой. Кроме этого, есть наборы предназначенные для создания прототипов уровня. Данный подход лишь увеличивает затраты времени и никаких их не оправдывает.
У блендера сейчас реалтаймовый мостик в анриал и альтабаться в блендер получается не затратно по времени, так что времени столько же примерно а инструментарий в разы шире и приятней.
Смысл прототипирования в игровом движке - минимум манипуляций, чтобы получить грубую прикидку уровня и побегать персонажем / камерой. Кроме этого, есть наборы предназначенные для создания прототипов уровня. Данный подход лишь увеличивает затраты времени и никаких их не оправдывает.
Ну тут спорно на самом деле.
У блендера сейчас реалтаймовый мостик в анриал и альтабаться в блендер получается не затратно по времени, так что времени столько же примерно а инструментарий в разы шире и приятней.