Призма — часть системы загрузки уровней. В ней происходит перемещение игроков между локациями: когда вы переходите с одной карты на другую или умираете (с тем самым эффектом туннеля при возрождении), на самом деле вас телепортирует именно сюда. Так мы хранили игровых персонажей вне игрового мира, когда это требовалось.
Также это относится к случаю, когда вы водите транспорт — машины тоже сюда телепортируются. На самом деле, мы использовали призмы ещё со времён первой части: там у нас были баги, когда игроки путешествовали между уровнями (особенно в транспорте) и в итоге падали сквозь текстуры.
Интро боссов и плавающих фонов доставило) Всегда считал что это отдельный видеоролик а не съемка на уровне
Там еще плоский чел так же просто возникает внизу справа
Как думаете, с какого по счету упоминания я догадался, что Железяка - это Клэптрэп?
Ну, всё же официальный перевод. Если бы использовал неадаптированные названия, то пожаловались бы те, кто проходил игру на русском :)
С первого?
Интересно, если в третьей части будет столько же костылей, снизят ли цену?