«Не дайте вашему коду „сгнить“»: как команда IO Interactive развивала трилогию Hitman

И почему Hitman (2016) всё ещё актуальна для новых игроков.

«Не дайте вашему коду „сгнить“»: как команда IO Interactive развивала трилогию Hitman
1717 показов
3.5K3.5K открытий
11 репост

По словам Лардж, эпизодическая модель распространения первой части Hitman вызвала множество проблем

Жаль, мне очень симпатизировала эта модель, и я прям ждал её повторения в Hitman 2.

Ответить

Аналогично. Обсасывал по 2-3 месяца каждый эпизод, знал их потом наизусть. А во второй части мало того, что все миссии разом вышли, так еще и вторая неуловимая цель была сразу в пятой миссии, а я к тому времени только-только вторую начал.

Ответить

Есть хинт. Покупаешь Хитман 2. Проходишь первую миссию. Откладываешь игру на 2 месяца. Проходишь 2-ю миссию. Откладываешь игру на 3 месяца. И так 1,5 года, пока не пройдёшь все миссии. Вот  тебе так желаемая эпизодичная система.

Ответить