«Не дайте вашему коду „сгнить“»: как команда IO Interactive развивала трилогию Hitman

И почему Hitman (2016) всё ещё актуальна для новых игроков.

«Не дайте вашему коду „сгнить“»: как команда IO Interactive развивала трилогию Hitman
6666

По словам Лардж, эпизодическая модель распространения первой части Hitman вызвала множество проблем

Жаль, мне очень симпатизировала эта модель, и я прям ждал её повторения в Hitman 2.

9
Ответить

Аналогично. Обсасывал по 2-3 месяца каждый эпизод, знал их потом наизусть. А во второй части мало того, что все миссии разом вышли, так еще и вторая неуловимая цель была сразу в пятой миссии, а я к тому времени только-только вторую начал.

9
Ответить

Есть хинт. Покупаешь Хитман 2. Проходишь первую миссию. Откладываешь игру на 2 месяца. Проходишь 2-ю миссию. Откладываешь игру на 3 месяца. И так 1,5 года, пока не пройдёшь все миссии. Вот  тебе так желаемая эпизодичная система.

2
Ответить