Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
77 показов
37K37K открытий

Реалистичный интерфейс вреден. Когда герою/игроку нужно оценить величину здоровья.

В жизни у нас есть боль - и мы почти моментально получаем всю информацию о самочувствии стоит нам задуматься.

Но у аватары игрока боли нет. И ему нужно давать адекватный механизм восприятия повреждений для погружения в игру.

В думе в свое время - цифры хп дублировались мордой морпеха - который тем меньше здоровья тем хуже выглядит. Как по мне неплохая альтернатива

Ответить

Вот я этой морды никогда не понимал - у игрока вообще ноль времени, чтобы смотреть на какие-то кривлянья внизу экрана, ему нужна четкая информация, и искаженная рожа - это нифига не четкая информация. Собственно, ничего удивительного, что дальше Doom морды в общем-то и не пошли.

Ответить

Боли нет, а анимация есть. Если в фоллыче сломали ногу - хромаешь. Чем не реалистичный интерфейс?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить