«Разрабатываешь что-то три месяца, а потом это приходится выкидывать»: рассказ о создании Age of Wonders: Planetfall

Глава Triumph Studios Леннарт Сас — о прототипировании, 4X-стратегиях и проценте попадания в тактических боях.

«Разрабатываешь что-то три месяца, а потом это приходится выкидывать»: рассказ о создании Age of Wonders: Planetfall
44 показа
3.8K3.8K открытий

"Дело в том, что после двадцати играть в игры становится всё сложнее: приходится уделять время работе и семье".
Мне тяжело представить любителя шутанчиков, который к сорока пересел на цивилизацию. Обычно такие люди говорят, что уже слишком старые для игр, даже не пытаясь найти что-то помедленее. В каком-то смысле, одна из причин популярности World of Tanks - гораздо медленее колды, но ты все еще типа в шутанчик играешь, да и танки - это же серьезно.
В общем, если в детстве человеку не объяснили, что шахматы - это круто, то он так и будет не понимать, в чем крутость пошаговых игр. Я здесь в комментариях постоянно таких людей вижу.

Ответить

Логика у него так себе, честно говоря. Гораздо быстрее забежать в любую игрушку Ubisoft или какой-нибудь фаст онлайн шутан на полчаса, чем лезть в пошаговую стратегию, разбираться в ней, а потом ещё и ловить синдром "последнего хода".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не люблю шахматы - скучно и супер компьютер может побеждать любого человека уже более 20 лет простым перебором вариантов. При этом обожаю пошаговые стратегии - большая вариативность, обычно интересный сеттинг, и планировать обычно нужно куда больше чем на полчаса как в шахматах - компьютеры без читов до сих пор не побеждают людей.

Ответить

Согласен. После 20 переходишь на короткие сессии просто, типа оверватч

Ответить

Гениально

Ответить