Чем уже пространство, тем выше напряжение. А значит обогащающий опыт. В этом примере из Uncharted 4, Натан Дрейк попадает в пещеру, и чем дальше он продвигается, тем выше становится уровень стресса. И в конце, когда он выходит из пещеры, появляется облегчение. Такой контраст добавляет эмоций к обычной прогулке по уровню.
Комментарий недоступен
Роб Лайфилд, перелогинься, ты спалился.
Это мемная картинка. Ну типа Лайфилд конечно знает анатомию, но люди забавляются как могут
Не, в этом случае у мужика знаний анатомии и правда не было. Он самоучка и на анатомию в то время вообще забил. Что бы намеренно искажать анатомию, нужно как раз очень круто в ней шарить. И это сразу видно. Тут мужик просто мускулы фигачил без понимания механики тела. Примерно, как дети в школе рисуют. Шарик тут, шарик там, теперь деформировать конкретно, что бы сошло за стилизацию. Готово
Нет, определённо нет. Там на груди какие-то волдыри вместо мышц. Грудные мышцы выглядят не так и крепятся не там.
Вот я тоже хотел отметить, что немного не согласен с таким сужением, что если персонаж показан таким образом - значит, что художник не знает анатомию. Если кто-то будет рисовать в гипертрофированном стиле, значит он не художник или чего-то не знает? Ну тогда все мультики нашего детства рисовали не художники, а какие-то обрыганы получается.
чот пережестил художник