Прежде чем рисовать "гравировку" надо понимать откуда она берется.. В основном рисунок на доспехи наносились несколькими способами: Травление (химическая обработка) и гравировка... часто применялся и совмещенный метод. Достаточно посмотреть на фотографии оригинальных доспехов чтобы понять, что автор поясняет "базу" рисунка не понимая базу изделия. Итоговый вариант у автора рисунка больше походит на применённый эффект фотошопа "тиснение". А в итоге получается "сварка" на доспехе, что выглядит очень странно. В гравировке металла стараются подчернить выступающий рисунок и утопить фон. Гравировкой принято заполнять или подчеркивать форму, это не просто "ямка" в металле.
Эта тема распространена у художников, когда они делают красиво, но не функционально, часто забывая про техническую составляющую того, что они изображают, особенно, если это связано с доспехами, одно дело бронелифчик, а другое, когда художник пытается передать реализм в доспехах, рисуют сам доспех, а тот же поддоспешник забывают и смотрится это странно, а иногда даже непонятно как в этом доспехе двигаться да и многие нюансы не передают, главное чтоб красиво было.
Еще раз напомню, что арт он не про функциональность, а про визуальную составляющую и стиль. Если артист руководствуется исключительно "надо делать как в реальной жизни", то получается полная параша и ему надо в фотографы идти, а не в художники.
Прежде чем рисовать "гравировку" надо понимать откуда она берется..
В основном рисунок на доспехи наносились несколькими способами: Травление (химическая обработка) и гравировка... часто применялся и совмещенный метод. Достаточно посмотреть на фотографии оригинальных доспехов чтобы понять, что автор поясняет "базу" рисунка не понимая базу изделия. Итоговый вариант у автора рисунка больше походит на применённый эффект фотошопа "тиснение". А в итоге получается "сварка" на доспехе, что выглядит очень странно. В гравировке металла стараются подчернить выступающий рисунок и утопить фон. Гравировкой принято заполнять или подчеркивать форму, это не просто "ямка" в металле.
Эта тема распространена у художников, когда они делают красиво, но не функционально, часто забывая про техническую составляющую того, что они изображают, особенно, если это связано с доспехами, одно дело бронелифчик, а другое, когда художник пытается передать реализм в доспехах, рисуют сам доспех, а тот же поддоспешник забывают и смотрится это странно, а иногда даже непонятно как в этом доспехе двигаться да и многие нюансы не передают, главное чтоб красиво было.
Еще раз напомню, что арт он не про функциональность, а про визуальную составляющую и стиль. Если артист руководствуется исключительно "надо делать как в реальной жизни", то получается полная параша и ему надо в фотографы идти, а не в художники.
В уроке есть даже правильный метод.) если остановиться тут то будет примерно как оно должно быть XD
В гравировке металла стараются подчернить выступающий рисунок и утопить фон. Гравировкой принято заполнять или подчеркивать форму
А есть где почитать про это?