Например, если в Mario Kart вы ускоряетесь и вырываетесь в лидеры гонки, то это воспринимается как нечто приятное. Если же в вас прилетает синий панцирь, и вы теряете первенство, то это ощущается как настоящая катастрофа. Неприятие потери — это эффективный психологический инструмент, который можно использовать, чтобы вызвать у игрока целый спектр эмоций: ярость, азарт, тревогу.
Мне одному было все равно на этот куб? Это же просто предмет
Русская локализация всё запорола. В оригинале был акцент на кубе, а в локализации это просто обычный кубик.
ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ
Он у меня вызывал только комический эффект.
Комментарий недоступен
Просто предметЯсно, социопат обнаружен
Тоже не понял. Я знал об этом кубе до того как прошел игру, думал там реально какая-то история будет, чтобы можно было привязаться, а оказалось тебе его дают на один уровень и всё. Какая привязанность о чем вы вообще? Кто-то реально за это короткое время привязать что ли успел и из этого делают какое-то гениальное геймдизайнерское решение?