После этого я пошел уже проверенным путем и просто купил ассет, из которого, с помощью модулей, собрал все турели. И они выглядели хорошо. Позднее я неоднократно брал ассеты у этого же автора. Я, конечно, не фанат игр, собранных целиком на ассетах, поэтому стараюсь использовать их по минимуму, но в данной ситуации это было лучшее решение. Ну и плюс, за счет модульности, дизайн все равно, в какой-то мере, получился уникальным.
Давно состою в сообществе игры ВК, и недавно был весьма удивлён увидеть новый пост в группе. Буквально за неделю до его появления просматривал страничку и размышлял, что случилось с проектом :D
Полез искать в Oculus Store для Quest 2 👀
Она там как бы есть, но ее как бы нет) Про всю историю с VR я планировал рассказать в следующей статье.
Комментарий недоступен
C&C была одним из референсов) И она точно не из другой игры, я слышал голос актрисы до записи)
Расскажи ещё про Xplore: the void :)
Знакомая ситуация с кучей проектов над которыми ведётся работа параллельно)
Но у меня наоборот, с фразы "А дай ка я начну делать..." всё началось и теперь продолжается))
Да там особо рассказывать нечего, запилили небольшой прототип и отложили до лучших времен)