Здесь есть профессиональные 3D моделеры, с хорошим портфолио, приличным опытом, достойной зарплатой? Ну, те кто "пробился"?
У меня к вам вопрос.
Насколько по трудозатратам, времени и цене отличается сделать такую комнату и высокодетализированную модель?
(я понимаю что на первой картинке, куча моделей, и тут еще и арт дирекшен и все такое, но все же ).
Просто никак в толк взять не могу, вот к примеру DEUSE EX: MD или тот же PREY, там головокуржительный дизайн локаций, (в PREY чутка по бюджетнее но все же восхитителен). В DE:MD заходишь в комнату и глаза разбегаются от того насколько скрупулезно все в ней сделано, поставлено, сколько уникальных деталей... и так всю игру.
Халтуры нет... Но! Модели, блин персонажей, в такой комнате, на контрасте они просто портят погружение. Неужели при таких вложениях в дизайн и моделирование каждой отдельной комнаты, сделать просто высококачественные модели персонажей, пусть они будут модульные и собираться как конструктор для рандомайзинга персонажей на локации, нецелесообразно сложно. Неужели затраты на модели уровня Batman:Arkham knith настолько дороги и не целесообразны. Просто во многих играх локации и интерьер сделаны гораздо более детально и они сильно выделяются на фоне моделек не ключевых персонажей.
Делать персонажей дорого и долго. Гораздо дольше и дороже, чем окружение. Что-то типа $20k...50k за ААА за только модель персонажика второго плана. А еще риг и анимация. Ну ты понел.
Слишком много факторов и технических особенностей. Сегодня 3д модель персонажа это не просто модель+текстурки, это еще свои материлы-шейдеры с разными эффектами. 1 персонаж зачастую это уже несколько мешей-материалов, и для видеокарты он по "тяжести" отрисовки может выходиь как пол комнаты. А персонажей можеть быть несколько на экране.
Окружение же это на 70% - свет и композиция. А в твои примерх свет, на сколько я помню - запечен ( не динамический) - такой подход позволяет сделать очень сложное и вкусное освещение. НО персонажей всегда можно освещать только динамическим светом (ну либо чтото типа light probes брать) - что не дает такого красивого результата
Просто во многих играх локации и интерьер сделаны гораздо более детально
Я как художник немного могущий в 3д скажу: Проблема тут кхм — не в персонажах — проблема в тебе и в том что модели с их анимацией лично для тебя создают эффект « зловещей долины»
И да — модели Batman:Arkham knith более дешевые чем в прее , просто ты их там разглядываешь издалека и они несколько более разнообразны — а не вплотную от 1го лица ,
Так то на создание персонажей в prey уйдёт не меньше времени чем на создание указанного окружения . Хотя работа над окружением занимает 95%всего времени работы художников .
Здесь есть профессиональные 3D моделеры, с хорошим портфолио, приличным опытом, достойной зарплатой? Ну, те кто "пробился"?
У меня к вам вопрос.
Насколько по трудозатратам, времени и цене отличается сделать такую комнату и высокодетализированную модель?
(я понимаю что на первой картинке, куча моделей, и тут еще и арт дирекшен и все такое, но все же ).
Просто никак в толк взять не могу, вот к примеру DEUSE EX: MD или тот же PREY, там головокуржительный дизайн локаций, (в PREY чутка по бюджетнее но все же восхитителен). В DE:MD заходишь в комнату и глаза разбегаются от того насколько скрупулезно все в ней сделано, поставлено, сколько уникальных деталей... и так всю игру.
Халтуры нет... Но! Модели, блин персонажей, в такой комнате, на контрасте они просто портят погружение. Неужели при таких вложениях в дизайн и моделирование каждой отдельной комнаты, сделать просто высококачественные модели персонажей, пусть они будут модульные и собираться как конструктор для рандомайзинга персонажей на локации, нецелесообразно сложно. Неужели затраты на модели уровня Batman:Arkham knith настолько дороги и не целесообразны. Просто во многих играх локации и интерьер сделаны гораздо более детально и они сильно выделяются на фоне моделек не ключевых персонажей.
Делать персонажей дорого и долго. Гораздо дольше и дороже, чем окружение.
Что-то типа $20k...50k за ААА за только модель персонажика второго плана. А еще риг и анимация. Ну ты понел.
Слишком много факторов и технических особенностей. Сегодня 3д модель персонажа это не просто модель+текстурки, это еще свои материлы-шейдеры с разными эффектами. 1 персонаж зачастую это уже несколько мешей-материалов, и для видеокарты он по "тяжести" отрисовки может выходиь как пол комнаты. А персонажей можеть быть несколько на экране.
Окружение же это на 70% - свет и композиция. А в твои примерх свет, на сколько я помню - запечен ( не динамический) - такой подход позволяет сделать очень сложное и вкусное освещение. НО персонажей всегда можно освещать только динамическим светом (ну либо чтото типа light probes брать) - что не дает такого красивого результата
Просто во многих играх локации и интерьер сделаны гораздо более детально
Я как художник немного могущий в 3д скажу: Проблема тут кхм — не в персонажах — проблема в тебе и в том что модели с их анимацией лично для тебя создают эффект « зловещей долины»
И да — модели Batman:Arkham knith более дешевые чем в прее , просто ты их там разглядываешь издалека и они несколько более разнообразны — а не вплотную от 1го лица ,
Так то на создание персонажей в prey уйдёт не меньше времени чем на создание указанного окружения . Хотя работа над окружением занимает 95%всего времени работы художников .