У фотографий есть ключевая проблема — они не всегда выразительны.Что бы ты не моделил, ты вряд ли первый художник на планете, который рисует/моделит этот объект. Ищи работы других художников, как 3D, так и 2D и узнаешь много нового! Модели редко копируют 1 к 1. Их делают более интересными и выразительными. Какие-то детали опускают, а на некоторые элементы добавляют акцентов.
Если моделите технику - гоу ко мне на сайт за рефами! Специально для вас собираю!
https://techtraveling.ru
Шутка про эволюцию хороша:)
Статья хорошая, в целом понимал что и как и за чем следует, но после прочтения всё выстроилось в четкую последовательность, буду ждать остальные части.
Вот прям совсем-совсем не надо беспокоится по поводу сетки на этом этапе? Т.е. можно применять и булевы операции для создания интересных форм? Просто интересно, как потом вся эта каша будет сведена к нормальной сетке.
Сам сейчас учусь моделированию и практически во всех учебных материалах говорят, что сетка очень важна и надо сразу делать ее правильной.
Да, булевы, дикий хайполи, скульпт и прочий ужас.
Потом все это приводится в красивый вид через ретопологию. И это самая дрочь, боль и ад, имхо. Как говорил один чувак retopology is never fun. И там ты уже паришься над тем сколько поликов, лупы под анимацию/развертку, шейдинг и тд и тп.
В отдельных сценариях можно сразу делать красивый лоуполи, из него хайполи для запеку и тд. Но это подходит только для бочек и прочих ящиков.
Игорь, привет!!!! Крутой материал!
спасибо!
Про хранение и организацию референсов добавлю.
Pinterest - для поиска и "долговременного" хранения.
PureRef - для работы с выбранным реформ здесь и сейчас.
Между этими двумя существует Miro (ранее известная как Realtimeboard). Это бесконечный рабочий стол в браузере, куда можно сбрасывать любые изображения и тексты и в реальном времени любым количеством людей их организовывать, групповать, комментировать и тд. Незаменимая вещь в ведении проекта любой сложности. Жаль автор не работает с этой тулзой, ей самое место в этой статье.