Ещё один критерий, который определяет внешний вид интерфейса — доступность. Разработчики понимают, что у многих игроков могут быть проблемы с цветовосприятием, поэтому, например, цвет не выступает в качестве главного способа передачи информации. Команда скорее делает акцент на контрастах, текстуре, иконографии, эффектах и тексте. Разработчики специально собирали тестовые группы таким образом, чтобы в неё входили люди с нарушением цветовосприятия.
Комментарий недоступен
Первый скриншот отлично демонстрирует полное непонимание ситуации.
Человек видимо никогда не слышал про диаграму Гутенберга (2 картинка).
**Например, надутые губы не применяются для отображения «соблазнения», а классическая мужская рубашка не используется для представления гардероба**
Чиво блеать? Это же язык тела. Совсем ополоумели ироды.
Как это рубашка не используется для представления гардероба? (что это вообще значит) А что теперь используется? Кенгуруха или майка? Что они блеать несут. Ладно, я кажется начинаю догонять КОМУ именно отдали на разработку культовую игру.
по "гардеробу"... вешалка? по "соблазнению" самому интересно, сердечки предположим это достаточно толерантно или нет. Ну а так меня всегда "радуют" подобные интерфейсы, сидишь и гадаешь, что это за иконка, что она обозначает и тд и тп
Например, надутые губы не применяются для отображения «соблазнения»
Если вспомнить, как некоторые люди были уверены, что большое красное сердечко в играх биовар значит крепкую мужскую дружбу на века, то можно запасаться попкорном и ждать веселых срачей.
Хотя "надутые губы" вполне могут символизировать и просто поцелуй, без каких-либо "гендерных особенностей".
Если вспомнить, как некоторые люди были уверены, что большое красное сердечко в играх биовар значит крепкую мужскую дружбу на века, то можно запасаться попкорном и ждать веселых срачей.
можно раскрыть вот это?