Проблема заключается в том, что такое использование ЛОРа противоположно тому, что делает хоррор хорошим. Нет никакой загадки и тайны, которую нужно исследовать. Ничего из того, что игрок может изучить, не происходит именно в игровом промежутке времени. Все, что было важно, уже случилось, и вы не играете никакой роли в самой истории. Даже если в игре присутствует главный герой, чаще всего он — просто «сосуд», который заселяет игрок.
Почему в русскоязычном интернете все пишут «ЛОР» прописными буквами? Кто всех этому научил? Почему ухогорлонос стал так популярен в сети интернет?
Также:
Это значит, что персонаж не имеет никакого значения для сюжета. В игре нет диалогов, вы взаимодействуете с окружением только при помощи убийств и не влияете на ход сюжета.
What this means is that you/your character means nothing to the plot: You have no dialogue, no interaction other than to kill, and no real stake in the story of the games.
Автор не писал что в Соулс играх нет диалогов, потому что диалоги в Соулс играх — один из самых важных компонентов. Имеется в виду что персонаж игрока не участвует в диалогах и только слушает что неигровые персонажи говорят
Ошибка автора.
Научились от любителей РПГ (role playing game).
"Головоломки в хоррорах" - помню, были у меня когда-то пиратские холмы на диске. И в них нельзя было из-за ошибки локализаторов найти код к какому-то сраному замку. Приходил я после занятий и где-то недельку перебирал часик вручную комбинации от 0000 до 9999. Запомнил на всю жизнь.
звучит как история рассказанная из ютуба)) Но "баг" такой действительно был, СХ2 часть.
Как-то субъективно. Не знаю, что автор рассказывает в других своих книгах, но по этому переводу чувствуется, что автор либо недостаточно знаком с хоррорами, либо грешит предубеждением. Я-то точно небольшой знаток игр жанра, но уверен, что первый Outlast для многих вполне полон напряжения, хоть игра и не предусматривает сражений. Как и SOMA, как и Layers of Fear или первая Амнезия. Кому-то с лихвой хватает. Причём все игры достаточно разные, за исключением, пожалуй, Амнезии и Сомы - эти две довольно похожи геймплейно (потому что обе от Frictional Games). Скримеры есть в Outlast и Layers of Fear, но это не мешает им быть отличными представителями жанра. Я, конечно, тоже скучаю по таким тягучим, атмосферным, с качественно проработанными персонажами, миром и историей крупным проектам как СХ. Но думается, что выход таковых в свет случается довольно редко.