О дизайне хоррор игр и уроках, усвоенных из Silent Hill 4: The Room

Сегодня мы поговорим о том, как современные хорроры (особенно созданные инди-разработчиками) забывают о важных уроках из классических франшиз.

О дизайне хоррор игр и уроках, усвоенных из Silent Hill 4: The Room
2929 показов
3.1K3.1K открытий
11 репост

Почему в русскоязычном интернете все пишут «ЛОР» прописными буквами? Кто всех этому научил? Почему ухогорлонос стал так популярен в сети интернет?

Ответить

Также:
Это значит, что персонаж не имеет никакого значения для сюжета. В игре нет диалогов, вы взаимодействуете с окружением только при помощи убийств и не влияете на ход сюжета.

What this means is that you/your character means nothing to the plot: You have no dialogue, no interaction other than to kill, and no real stake in the story of the games.

Автор не писал что в Соулс играх нет диалогов, потому что диалоги в Соулс играх — один из самых важных компонентов. Имеется в виду что персонаж игрока не участвует в диалогах и только слушает что неигровые персонажи говорят

Ответить

Ошибка автора.

Ответить

Научились от любителей РПГ (role playing game).

Ответить