Стал доступен Cocos2d-x 4.0 RC

В этой версии вы теперь можете создавать игры, которые будут использовать Apple Metal, обновлена поддержка iOS 13 и множество мелких улучшений.

Стал доступен Cocos2d-x 4.0 RC

Разработчики усердно работали с момента объявления Apple о своём решении отказаться от OpenGL в пользу собственной графической библиотеки под названием Metal. В iOS 13 полная поддержка появится, и команда Cocos2d-x усердно работала над обновлением движка, чтобы ваши игры продолжали работать на всех будущих устройствах от Apple.

Ключевые особенности версии:

  • Оптимизировали скорость создания спрайтов.
  • Обновлена документация (миграция с v3 на v4 или использование v4 с cocopod, новая концепция v4, изменения в API, примеры).
  • luajit обновлён до версии 2.1.
  • GLFW обновлён до 3.3.
  • Webview и VideoPlayer адаптированы под iOS 13.
  • Исправлена проблема с системным шрифтом на macOS 15.
  • Пофиксили утечку памяти на Mac.
  • Куча мелких фиксов багов версии 3.X.

Более подробно можно почитать на форуме.

1K1K открытий
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну это точно не юнити))))

Ответить

На данный момент, как по мне, он уже не может конкурировать с тем же Unity. Лет 5 назад он был ок, как и LibGDX и т.п, но сейчас разрабатывать на этих движках слишком не продуктивно.

Ответить

не очень, вообще не очень

Ответить

Кокос сильно проигрывает тем движкам, которые мощно эволюционировали в последнее время, а именно GDevelop, Godot и т.п.. Нет толковых мануалов, user-friendly фичей и ещё куча недостатков. Кокос застыл примерно на уровне 2015 года, скорее всего, далее он пополнит ряды мертво-заброшенных движков для единиц. 

Ответить