На App2Top занятная статейка вышла про Unreal-щиков. TL;DR: платят мало.
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Удивительно, как порой звуковое сопровождение вяжется у нас с картинкой на экране. От этого зачастую зависит глубинное восприятие кино, мультфильма или сериала. От озвучки порой может зависеть, понравится вам фильм или нет. Не буду голословным, вот вам пример. В начале нулевых на голубые экраны выходила трилогия «Властелин колец» от Питера Джексона…
До этого только один корабль приблизился к полюсам больше других — советский «Восток-6» в 1963 году.
Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.
Упустили главный тезис
«часто наблюдается несоответствие ожиданий кандидата и компании по заработной плате: последние ищут специалиста уровня Senior за еду».
А вообще, лично меня статья сбивает с толку, вроде как спецы с навыками типа моих (блупринты, гд, моделинг, шейдеры и т.п) очень востребованы (в статье пишут что спрос огромен), а самих вакансий я не наблюдаю.
последние ищут специалиста уровня Senior за едуSenior у нас это даже не Junior на западе.
Откуда дровишки? )
Я не знаю, как тебе ответить. Чтоб не сдианониться. Кароче. Мой код был в 4х ААА-консольных тайтлах за последних 12 лет. Не тулзы, не скрипты и не UI. В один из них ты играл, 100%. mobygames.com свой я тебе, конечно, давать не буду.
И как это говорит о том, что у нас плохие Синьоры?
Этого чела не взяли джуниором на западе, очевидно же.
Пиздеть - это не мешки ворочать.
Я как и все тут, в интернете.
Это всё сказки. Наши ребята работают везде. И часто на ведущих позициях.
Наши ребята работают вездеБаткин? Капулькин? Абдикеев? Семён? Они очень-очень сильнее среднего синьера из СНГ. ОЧЕНЬ!
Может в геймдеве так, но в мобильной, веб, десктоп разработке у них уровень синьорства такой, что даже джунами брать не станут многих.
Но вообще, бездарей и лентяев намного больше, чем шарящих спецов. Я и сам постоянно балансирую между этими крайностями ). За 19 лет в геймдеве я встречал лишь одного геймдизайнера, который мог называться сеньором. И пару кодеров. Остальные обычно - ой, это сложно, это невозможно, я не знаю, как это сделать...
Бред, уровень во многом зависит от того в какой компании работаешь и на каком проекте. Если ты синьор и пишешь проект который может написать мидл или джун, то сори, ты сам себя загоняешь в рамки