Что показали на презентации Unreal Engine 5

Новые системы для работы со звуком, анимацией и открытым миром.

Что показали на презентации Unreal Engine 5
1111 показов
20K20K открытий
55 репостов

А мне вот интересно, если теперь запикать нормали не надо, то получается как мы будем делать UV, для текстур, если это будут hi poly модели? Юзать vertex paint? Объясните осталопу, кто в теме?

Ответить

+ многие шейдеры завязаны на карту нормалей - так что без них - никуда

Ответить

Кто сказал не надо? Из мегасканов модели с нанитами скачиваются с нормалями

Ответить

А мне вот интересно, если теперь запикать нормали не надо, то получается как мы будем делать UV, для текстур, если это будут hi poly моделиТекстурировать такие модели можно и внутри движка с помощью масок и тайловых текстур. 

Ответить