А мне вот интересно, если теперь запикать нормали не надо, то получается как мы будем делать UV, для текстур, если это будут hi poly модели? Юзать vertex paint? Объясните осталопу, кто в теме?
А мне вот интересно, если теперь запикать нормали не надо, то получается как мы будем делать UV, для текстур, если это будут hi poly моделиТекстурировать такие модели можно и внутри движка с помощью масок и тайловых текстур.
А мне вот интересно, если теперь запикать нормали не надо, то получается как мы будем делать UV, для текстур, если это будут hi poly модели? Юзать vertex paint? Объясните осталопу, кто в теме?
+ многие шейдеры завязаны на карту нормалей - так что без них - никуда
Кто сказал не надо? Из мегасканов модели с нанитами скачиваются с нормалями
А мне вот интересно, если теперь запикать нормали не надо, то получается как мы будем делать UV, для текстур, если это будут hi poly моделиТекстурировать такие модели можно и внутри движка с помощью масок и тайловых текстур.