Большая часть музыки, которую вы слышите во время путешествий, сгенерирована, но в ключевые моменты, — например, когда вы впервые попадаете в космос, — срабатывает триггер [и начинают звучать заготовленные мелодии].
Космические станции, карта Галактики, обломки кораблей — у всего есть своя музыкальная тема.
Не понимаю я некоторых, заводить разговор о динамическом саундтреке и не упомянуть NieR Automata.
Там был шикарнейший саундтрек, который я слышал. Но был ли он динамичным?
ThIs cAnnOt coNtinUe!
Если память не изменяет, в Metal Gear Rising тоже был динамический саундтрек во время битв с боссами
DMC V, Mirror's Edge, MGR, Drakengard 3, или даже тот же Animal Crossing - есть куча других, более свежих примеров, но куда не глянь то всё время мусолят одни и те же 6-8 тайтлов, еще в обзорах какого-нибудь 2017-го года.
Очень понравился саундтрек из MGS V Exfiltrate the Hotzone, правда я хз, является ли он динамическим. ) https://www.youtube.com/watch?v=0dxpyUc66Y4&t=
о, моя любимая тема. Динамический саундтрек. Мне нравится подход последних Deus Ex, где есть спойкойная тема, таже тема но в режиме "беспокойства" (более тревожная и быстрая) и наконец боевая в которой добавляются еще большие слои и перепадами.