{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Анкета Работника Геймдева». Алексей Тестов

Всем привет! В рамках нашего нового проекта мы с огромным удовольствием готовы представить вам нашего первого анкетированного: аниматора, художника и геймдизайнераАлексея Тестова.

История нашего гостя не только интересная, но и очень мотивирующая. Алексею удалось осуществить то, что многие из нас хотели бы — он отправился вслед за своей мечтой. За следующие четыре года был создан проект, который завоевал сердца не только игроков, но и критиков. Так родилась INMOST.

В качестве небольшого бонуса мы разыграем среди репостнувших этот материал — одну копию этой замечательной игры.

А чтобы пост был более целостным и вы лучше узнали Алексея, в нем будет не только наша «Анкета работника геймдева», но и ссылки на другие материалы о нашем госте.

Анкета работника геймдева

Интервью, доклад, подкаст и документальный фильм

1. На одного выжившего есть тысяча тех, кто молча утонул — интервью с Алексеем для «Indie Cup».

3. История о боли: постмортем inmost — доклад Алексея на DevGAMM

4. Большое интервью с Алексеем Тестовым, создателем Inmost — интервью с Алексеем для RACCOON LAB (совместно с Никитой Ковалем)

6. Inmost — рыцарь зла — интервью с Алексеем для MMOEDGE

Алексей в социальных сетях

DTF

VK

0
52 комментария
Написать комментарий...
Гавриил Милаев

Отличный проект!

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Yuriy

За идею и содержание твердая пятерка, а вот оформление все же на троечку)

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Автор

Будем над этим работать) 

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор

Помню в школах, в 90-х девчонки ходили с тетрадками-анкетами, просили всех заполнить.
Решили возродить подобное?

Ответить
Развернуть ветку
Энакин Скайуокер

Тоже напомнило этот мейнстрим)

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Автор

В яблочко! =)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dar

Форма конечно явно не для чтения с телефона)

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Автор

Зато зацени как она с ПК открывается! Просто шик! =)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Автор

Алексей, огромное вам спасибо за участие! Вы не только сделали одну из наших любимых игр, но и стали нашим первым гостем. Для нас это действительно очень важно =)

Мы обязательно примем рекомендуемые вами поправки) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Forums Nick

Что это вообще и для чего? Какая-то анкета какого-то чела с главным достижением в жизни "уехал из родного города"... Зачем я это прочитал и почему все это обсуждают? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Автор

Попробуем, но великая и ужасная модерация может распубликовать...)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DevMobBy

могу поучаствовать в анкетировании 

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Tory Svetlova

Здорово, я бы поучаствовала)

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
The Clever Gamer
Автор
Интересная идея, очень интересный гость.

Спасибо =)

Но читать невозможно.

С ПК более чем удобно читать.

В целом выкладывать текст картинкой - отвратительное решение

Это решение связано с двумя вещами
1. Чтобы анкета могла существовать вне DTF.
2. Чтобы ничего не было выдернуто из контекста анкеты.

Для нового гостя мы сделаем мобильную версию (серию изображений) и целиковую анкету для просмотра с ПК

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
i came here to chew bubblegum

  1594 пикселя в ширину Божечки. Нет, я конечно из тех людей кто нормально может читать pdf стандартных книжек на экране 7-8 см шириной с 1080 точками по ширине. Но даже для меня это уже явно перебор, тем более с такими шрифтами. Это ж просто насилие над зрителем!
 Надо же понимать что подавляющее большинство сидит со смартфонов, и что dtf впринципе не построен с учётом загрузки длинных изображений. И разрешение большинства смартфонов, даже самых топовым обычно в районе этих самых 1080 по ширине.
Что, к слову не соотвествует ширине вашего столбика с текстом даже если сделать масштаб 1к1, то есть вы по сути предлагаете людям либо смотреть на пк, либо листать на телефоне в горизонтальной позиции(что дико странном для вертикального стоблика текста) либо открывать в отдельной вкладке(не знаю можно ли это делать в приложении dtf) и пальчиками масштабировать чтобы влезло в 1080 точек экрана и надеяться что они из тех кто сможет читать такой мелкий шрифт на смартфоне.
А и шрифт в вопросах слишком утомителен для чтения. Буквально раза в 3-4 больше усилий нужно чтобы разобрать эти вычурные буквы, которые разве что для заголовка подойдут.

Ответить
Развернуть ветку
kerria

здорово конечно, но воровайки топ =\

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Краснобородько

Какая-то анкета странная, составлена сугубо для инди геймдевов, чтоб человек был и чтец и жнец и на дуде игрец.
Если анкету будет заполнять художник, то что он сможет ответить про расчеты баланса? Программист много расскажет про работу с коммьюнити? Сценарист точно расскажет какой его проект сколько заработал, если он только диаложки писал для них? А если под NDA такая информация?
Как-то странно выглядит анкета, а главное - непонятно зачем.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Автор

Как уже отметил выше @Кибернетический трансформатор , идея была именно в переосмыслении и адаптации "школьной анкеты". Если вы учились в школе в 90-х, начале 00-х, то наверняка её застали.

Она была универсальной для всех участников и именно то, как вы её заполняли и характеризовало вас. Кто-то клеил стикеры, кто-то в ней рисовал, каждый выделялся как мог.

И безусловно, геймдев огромная индустрия, поэтому разработать универсальную анкету практически невозможно =) Но мы старались.

Как и в случае "школьной анкеты" вы можете просто не отвечать на вопросы, которые не имеют лично к вам никакого отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null