Логика создания вампирских берлог: художник об окружении в Bloodlines 2

Бесполезные холодильники, курение ради имиджа и другие особенности жизни вампиров.

Ведущий художник окружения Bloodlines 2 Тхань Фам в блоге студии рассказал о процессе создания игрового мира. По его словам, в проработке окружения важно учитывать ключевые особенности основных действующих лиц. Например, вампиры избегают солнечного света, поэтому используют любые подручные средства, чтобы закрыть окна и щели. Также они не пользуются многими обычными вещами, например, посудой. Мы выбрали из текста главное.

Логика создания вампирских берлог: художник об окружении в Bloodlines 2

Рассказ истории через окружение — сложная задача, особенно когда разрыв между фантазией и реальностью минимален. «Мир Тьмы» скрывается за привычной реальностью, поэтому разработчики должны продумывать, как мистические элементы могут сосуществовать с обыденностью.

В Bloodlines 2 группа обычных людей превращается в вампиров против своей воли — внезапно они узнают о скрытом мире, в который попали по случайности. И задача художников по окружению состоит в том, чтобы показать историю этих персонажей в непривычных условиях с помощью естественных подсказок и разных декораций.

Логика создания вампирских берлог: художник об окружении в Bloodlines 2

Если вас на улице ночью укусит вампир, вы, вероятно, оцепенеете на некоторое время. Когда вы, наконец, придёте в себя, то, скорее всего, отправитесь домой в замешательстве, поскольку на теле почти не будет заметных следов атаки.

После пробуждения начался бы самый странный день в вашей жизни: солнечные лучи обжигают кожу, еда не вызывает аппетит, а вода не утоляет нестерпимую жажду. А осознание того, что дышать больше не нужно — наверняка, самый тревожный аспект вашей новой жизни.

По мере того, как новообращённый вампир привыкает к изменениям, его жильё, скорее всего, преобразится, чтобы отразить новый образ жизни. Так как еда и вода больше не нужны, посуда, стаканы, кастрюли и сковородки лежат без дела. Остатки еды начинают плесневеть, а в холодильнике больше нет необходимости.

Одна из первых задач для новых вампиров — блокирование солнца. Они, вероятно, использовали бы любые подручные средства, чтобы закрыть окна: коробки из-под пиццы, картон, клейкая лента. Конечно, некоторые из них со временем придумают более надёжный способ закрывать окна.

Логика создания вампирских берлог: художник об окружении в Bloodlines 2

Книжные полки этих персонажей пополнятся томами об оккультизме и жизни вампирского общества — они постараются как можно быстрее осмыслить свою новую «нежизнь».

Помимо мебели и дизайна жилища есть и другие возможности рассказать историю персонажей. Их новая жажда крови, вероятно, нанесла удар по популяции бездомных кошек и собак — скорее всего, вы найдёте останки домашних животных прямо в квартире NPC.

В Bloodlines 2 разработчики стараются реализовать вертикальный геймплей — это желание влияет и на создание способностей для передвижения. Вампиры прячутся в тени и обитают в местах, где меньше всего обычных людей. Например, плохо освещённые крыши зданий — отличные места для вампиров.

Логика создания вампирских берлог: художник об окружении в Bloodlines 2

Так как они не едят и не пьют, они не оставляют после себя мусор. Чтобы выслеживать места обитания вампиров, разработчики добавили возможность использовать усиленное восприятие. Так игроки смогут найти специальные метки, вроде граффити, с помощью которых банды маркируют свою территорию.

Сюжет игры разворачивается во время Рождества, поэтому в окружении можно увидеть ёлки, мишуру, украшения, ящики для пожертвований, которые игрок может украсть, чулки и так далее. Разработчики стараются сделать так, чтобы праздничная тема была очевидна для пользователей.

Главное правило этого мира — не нарушать маскарад. Это значит, что вампиры не должны открыто демонстрировать обычному миру свою мистическую сущность. Поэтому свои способности стоит применять в местах, где нет простых смертных.

Логика создания вампирских берлог: художник об окружении в Bloodlines 2

Специально для этого разработчики ввели в игру концепцию «слепых зон», в которых пользователь сможет спрятаться — это может быть тёмный переулок, участок парковки или же крыша. Игроки заметят, что эти места выглядят как часть неблагополучного района, потому что обычные люди остерегаются подобных зон. Вампиры же чувствуют себя здесь как дома.

Место действия Bloodlines 2 — это Сиэтл. Главное заблуждение об этом городе — это то, что здесь всегда идёт дождь. Это не так, хотя в нём всегда очень влажно и туманно.

Так как вампиры — это настоящие монстры, в игре будут сцены насилия с кровью и ужасом. Разработчики хотят, чтобы настроение повествования было мрачным и тревожным. Чтобы добиться этого через окружение, команда придерживается нейтральных цветов. Чем реалистичнее выглядят локации, тем сильнее возрастает напряжение во время жестоких сцен.

Логика создания вампирских берлог: художник об окружении в Bloodlines 2

В Bloodlines 2 сюжет строится вокруг борьбы за власть между старыми вампирами и новым поколением. Сейчас в Сиэтле происходит экономический и культурный сдвиг из-за сильного роста технологических компаний и наплыва новых людей. Разработчики постарались отразить эти перемены в игре. Например, на горизонте можно увидеть множество кранов, которые строят новые здания рядом со старыми. Этот контраст только подчёркивает основную тему игры.

Что интересно, вампиры очень заботятся о своём имидже. Например, они не дышат, но продолжают курить сигареты. Поэтому в игре можно будет заметить довольно много пепельниц. Также есть различия в способах пить кровь. Например, старшие, более изысканные вампиры предпочитают пить кровь прямо из шеи жертвы, а всё остальное считают пошлым.

Логика создания вампирских берлог: художник об окружении в Bloodlines 2

При создании окружения разработчики стараются учитывать специфику таинственного мира вампиров и следовать логике жизни этих мистических существ. Команда также стремится использовать локации, чтобы рассказывать истории и сильнее погрузить пользователей в игру.

33 показа
3.8K3.8K открытий
10 комментариев

Остатки еды начинают плесневетьскорее всего, вы найдёте останки домашних животных прямо в квартире NPCвидимо, вампиры после обращения помимо жажды крови и сверхспособностей становятся засранцами. Наверное, это такой побочный эффект. Везет тореадорам, за ними слуги убирают

Они, вероятно, использовали бы любые подручные средства, чтобы закрыть окна: коробки из-под пиццы, картон, клейкая лента.в 21 веке новые вампиры вдруг забыли о шторах блэкаут

Ответить

У меня дома нет штор. Они мне принципиально противны.

Ответить

Вампиры, по лору, мрут от малейшего света, нужна идеальная изоляция, потому изолента тут друг. Шторы блэкаут идеально квартиру не закроют.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Утро вампира за шторами.

Ответить

If you were randomly bitten by a vampire on the street at night, you would probably be in a daze for a while. 

Так, что они сделали с лором? Я надеюсь это просто неудачный пример, так как я не читал пятую редакцию.

Ответить

Что-то мне подсказывает, что такое изменение в "патчнотах" появилось бы.

https://whitewolf.fandom.com/wiki/Vampire:_The_Masquerade_5th_Edition

Ничего не вижу.

Ответить