Введение новых механик — советы разработчика Cyberpunk 2077

Основные ошибки и интересные примеры.

Введение новых механик — советы разработчика Cyberpunk 2077
55 показов
11K11K открытий
11 репост

Не стоит игрока вытаскивать из безопасной зоны и омрачать возможностью проигрыша, гораздо лучше добавить на кнопку X возможность перейти к следующей катсцене, что сделает опыт игрока как можно более приятным.

Ответить

Между тем что ты сказал и тем что имел в виду автор есть есть граница, и по моему примера лучше чем ХЛ трудно придумать - там и геймплей во всей своей простоте сложен и интересен, и не отвлекает от лёгкого но грамотного повествования, которое опять такие не как не перебивается экшеном.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сегодняшний гейм дизайн, ориентированный на даунов, во всей красе.

Ответить