Не стоит игрока вытаскивать из безопасной зоны и омрачать возможностью проигрыша, гораздо лучше добавить на кнопку X возможность перейти к следующей катсцене, что сделает опыт игрока как можно более приятным.
Между тем что ты сказал и тем что имел в виду автор есть есть граница, и по моему примера лучше чем ХЛ трудно придумать - там и геймплей во всей своей простоте сложен и интересен, и не отвлекает от лёгкого но грамотного повествования, которое опять такие не как не перебивается экшеном.
Не стоит игрока вытаскивать из безопасной зоны и омрачать возможностью проигрыша, гораздо лучше добавить на кнопку X возможность перейти к следующей катсцене, что сделает опыт игрока как можно более приятным.
Между тем что ты сказал и тем что имел в виду автор есть есть граница, и по моему примера лучше чем ХЛ трудно придумать - там и геймплей во всей своей простоте сложен и интересен, и не отвлекает от лёгкого но грамотного повествования, которое опять такие не как не перебивается экшеном.
Комментарий недоступен
Сегодняшний гейм дизайн, ориентированный на даунов, во всей красе.