Как управление ближнего боя на контроллере в игре от третьего лица влияет на игровой процесс?

Разберём то, как консольные игры обеспечивают баланс между интуитивно понятным вводом и поддержкой широкого набора механик на примере нескольких игр.

177177
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

11
Ответить

Может к сиквелу учтёт ошибки и посмотрит на другие игры. GoW и Sekiro отличный ориентир

7
Ответить

Это другое (¬‿¬ )

3
Ответить

Мне кажется что это косвенно с подачи Дисней, мол не надо сложно делать, это казуалочка.

Ответить

потому что её намеренно делали похожей на соулс но при этом для девочек от 6 лет

Ответить

Зато получилась хорошая иллюстрация почему в Соулсы противопоказано добавлять уровни сложности.

Ответить