Балансим игру а-ля Kings Bounty #4

Сегодняшнее видео вышло нуднее обычного (за что я дико извиняюсь, мне стыдно), но были разобраны очень важные моменты:
1) Крупными мазками обозначили как определять лидерство юнитов исходя из некоторых их боевых характеристик.
2) Так как предыдущий шаг мы делали в гуглтаблицах, то научились подтягивать информацию о юнитах из гуглтаблиц в Excel
3) Завели нарратив в Articy:Draft 3 и научились передавать в Excel те нарративные данные, которые могут повлиять на игровую механику (а именно - классификации юнитов)
4) Объединили информацию из предыдущих двух шагов в одну общую таблицу.
5) И, самое главное, это всё автоматизировано посредство Power Query!

Ссылка на 4-е видео
23
10 комментариев