Более того, игроки стали хвастаться или жаловаться на свои логи призов в соцсетях. Когда
мы это поняли
— переместили топовые призы вверх в списке. В последующих ивентах добавили
ещё кое-что.
Это глобальные уведомления: «Игрок такой-то выиграл такой-то приз».
Когда пользователи находятся вне боя, в игровом лобби, у них время от времени
всплывает подобная информация. Это вовлекает в процесс.
Следующая наша модификация — прогресс-бар. Каждый раз открывая сундук, пользователь заполняет шкалу. Когда она заполняется полностью, игрок гарантированно получает
«супер-сундук»
с
«супер-призом»
—
ведь у игрока всё равно остается вероятность ничего не выиграть, даже если он вкладывает деньги. Нельзя полагаться на случайность — она может сделать как хорошо, так и плохо. Желательно оставлять позитивную часть, а негативную — пытаться сгладить.
Для этой же цели мы ввели разные по стоимости и наградам сундуки. В дешёвых сундуках обычные и иногда редкие предметы, их можно купить за небольшое количество ивентовых монет. Дорогие сундуки с соответствующей наградой за большое количество ивентовых монет — для тех, кто привык платить деньги. Всё это направлено на исправление последствий рандома.