Более того, игроки стали хвастаться или жаловаться на свои логи призов в соцсетях. Когда
мы это поняли
— переместили топовые призы вверх в списке. В последующих ивентах добавили
ещё кое-что.
Это глобальные уведомления: «Игрок такой-то выиграл такой-то приз».
Когда пользователи находятся вне боя, в игровом лобби, у них время от времени
всплывает подобная информация. Это вовлекает в процесс.
Следующая наша модификация — прогресс-бар. Каждый раз открывая сундук, пользователь заполняет шкалу. Когда она заполняется полностью, игрок гарантированно получает
«супер-сундук»
с
«супер-призом»
—
ведь у игрока всё равно остается вероятность ничего не выиграть, даже если он вкладывает деньги. Нельзя полагаться на случайность — она может сделать как хорошо, так и плохо. Желательно оставлять позитивную часть, а негативную — пытаться сгладить.
Для этой же цели мы ввели разные по стоимости и наградам сундуки. В дешёвых сундуках обычные и иногда редкие предметы, их можно купить за небольшое количество ивентовых монет. Дорогие сундуки с соответствующей наградой за большое количество ивентовых монет — для тех, кто привык платить деньги. Всё это направлено на исправление последствий рандома.
Забыл упомянуть просто немыслимые по своей наглости ежедневные квесты: «задонать любую сумму и получи 50золота» и следующий за ним «задонать столько же или больше и получи 200золота» - такой фееричной жадности не видел даже в незабываемых аллодах онлайн)))
Злобный Дмитрий прошелся по всем коментариям и заминусил всех кому понравилась статья. Ну все теперь заживем, продолжайте борьбу, Дмитрий)
"Никогда не обманывайте игроков"
Разработчики:
1-4. Ну это как-то очень обще получилось ... Типа мы за все хорошее против всего плохого)
"...во-первых, контент более или менее сбалансирован, а во-вторых, его можно заработать в игре без денежных вложений." Да ну, правда?! То есть, всё-таки, можно обманывать? Или это самообман?
"Сундук создаёт интригу и атмосферу, а рулетка — эмоции." Жду-не дождусь, когда же появятся напёрстки. Ловкость рук, и никакого мошенничества. Нет, всё честно – все ведь знают, что лотерейка это развод.
"...сначала шкала заполняется быстрее, а потом в нормальном темпе. Но игроки посчитали это обманом." Хм. Чувствую, что меня хотят надурить, но не могу уловить, как. =)
Ребятки, да у вас же все опытные игроки разбегаются с вашей честной стратегией и отличным балансом, а после выступления Ильи Смирнова стало ясно, что он держит пользователей за лохов, которых нужно разводить на бабки. WR – это, наверное, самая жадная игра в мире. Я не против доната, хороший труд должен быть оплачен, но вы превзошли все разумные лимиты жадности. Сейчас игра представляет собой что-то вроде легендарного приложения "I Am Rich", за тем исключением, что в WR можно соревноваться в размерах доната. Исключительно в размерах доната. Скучно...
Тоесть когда платишь 1000₽ и заполняешь половину шкалы супер-сундука, потом кидаешь вторую 1000₽ в логичной надежде получить сундук, а заполняется лишь четверть и оказывается, что остальная часть полоски может обойтись в 5 раз дороже - это не обман, а лишь мелкий баг?))) И так во всем. Обман игроков и развод на деньги пронизал эту игру насквозь. Сундуки, распродажи, акции, рулетки, идиотские игры наподобие угадай карту, бросай кости и так далее. Бои отошли на второй план, заходишь в игру и крутишь 3 вида рулеток, просматриваешь 5 рекламных роликов, изучаешь 7 новых акций + 3 специальных скидки... и все выше перечисленное обновляется ежедневно. а играть то уже некогда да и желания нет. В высоких лигах каждый второй бой попадаются донатеры с 5 ангарами по общей стоимости сопоставимыми с квартирой в Москве. Как итог - игра не про бои роботов, а способ для состоятельных игроков померяться количеством доната. И весь контент направлен только на это. Даже самые верные игроки давно покинули этот проект.
фритуплей с донатом = сразу говно, не глядя