Интерактивная гитара в The Last of Us Part II — краткий рассказ о разработке механики

Когда ни QTE, ни ритм-игра не могут передать нужный опыт.

Интерактивная гитара в The Last of Us Part II — краткий рассказ о разработке механики
151151

Всегда занятно с точки зрения менеджмента и приоритетов читать про такие фичи. С одной стороны, такие штуки довольно неплохо привносят разнообразие в повествование, но стоит ли оно потраченных усилий в итоге? Конкретно в Ластухе, скорей всего, конечно, да, учитывая историю и то, как игра на инструменте тянется через все взаимоотношения героев, но в целом довольно дискуссионный вопрос.

21
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Писал как-то давно ради фана гитару на JS. Вечером сел, утром уже был готовый прототип на 4 аккорда, с анимациями вибрации струн и всяким таким. Значительный кусок этого времени заняла нарезка нот из какой-то VST гитары, кстати. Короче, это же совсем несложная в реализации механика. Ну недельку там геймдизайнер подумал в перерывах между питьём кофе, может, ну денёк аниматор посидел, ну пару дней прогер. Неоправданно потраченные усилия всё равно кранчами замазываются в конце.

4
Ответить

Вот поэтому стоит радоваться, что некоторые вещи всё же проскальзывают мимо внимания эффективных менеджеров, иначе игры станут совсем пресными и пустыми.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить