Честно говоря, не понял, чем эта фича отличается от огромного другого количества круглых интерфейсов в играх. Очевидно, что, когда нужно выбрать из большого количества опций и торопиться при выборе не надо - это одно из самых очевидных решений.
А гениальная идея подсвечивать зелёным правильный выбор, а красным - неправильный, вообще вызывает смех, когда её пытаются предподносить, как крутое дизайнерское решение.
Честно говоря, не понял, чем эта фича отличается от огромного другого количества круглых интерфейсов в играх.
Очевидно, что, когда нужно выбрать из большого количества опций и торопиться при выборе не надо - это одно из самых очевидных решений.
А гениальная идея подсвечивать зелёным правильный выбор, а красным - неправильный, вообще вызывает смех, когда её пытаются предподносить, как крутое дизайнерское решение.
гениальная идея подсвечивать зелёным правильный выбор, а красным - неправильныйНе забудь про прорывную механику подсвечивания выбора следующей *кнопки* 🙄