Интерактивная гитара в The Last of Us Part II — краткий рассказ о разработке механики

Когда ни QTE, ни ритм-игра не могут передать нужный опыт.

Интерактивная гитара в The Last of Us Part II — краткий рассказ о разработке механики
151151

Честно говоря, не понял, чем эта фича отличается от огромного другого количества круглых интерфейсов в играх.
Очевидно, что, когда нужно выбрать из большого количества опций и торопиться при выборе не надо - это одно из самых очевидных решений.

А гениальная идея подсвечивать зелёным правильный выбор, а красным - неправильный, вообще вызывает смех, когда её пытаются предподносить, как крутое дизайнерское решение.

15
Ответить

гениальная идея подсвечивать зелёным правильный выбор, а красным - неправильныйНе забудь про прорывную механику подсвечивания выбора следующей *кнопки* 🙄

5
Ответить