Когда здоровье босса на нуле, он втягивается в землю и начинает медленно исцеляться. Чтобы этому помешать, игрок должен найти и атаковать тыквенные стручки, которые разбросаны по арене. Если игрок не сможет уничтожить их вовремя, Тыквенный король полностью восстановит своё здоровье. Если же у пользователя всё получится, то здоровье восстановится частично. Для победы над боссом нужно трижды истощить его шкалу — при этом каждый раз бой становится сложнее.
Статья о геймдеве в дтф? С дуба рухнули?
Я удивился, когда понял что бой с боссом не такой, каким я его помнил, но сказать что они его сделали прямо таки лучше - я не могу. В оригинале тыкву вообще вроде можно было расстрелять из арбалета бегая по кругу. Бой может и стал чуть интереснее, но он стал затянутый и стал капать на нервы регенерацией босса.
Даже и не осознал всю ту глубину боя с тыквой, хотя проходил на харде (в шлеме). Стадию два раза проходил. Жаль наверное, что вот эти все продуманные решения мною были не замечены. Я после этого запустил оригинал и единственное отличие нашёл, что он не хилиться, а так в оригинале он вообще просто выносится, там даже думать над тактикой не приходилось, впрочем, как и ремастере.
Играл в первую часть на PSOne ребёнком ещё до 10 лет точно , одни из самых ярких впечатлений детства - поля с пугалами и тыквами, муравьи, болота, :)
Причём на тот момент это все воспринималось примерно как Dark Souls сейчас. Я уже не помню, в чем конкретно была фишка, но наказания за гибель были очень жестоки - скорее всего карающее количество жизней до полного рестарта уровней .
Надо брать?
Отвечу вопросом, а почему бы и нет?
Уже был перевод этой статьи )
https://habr.com/ru/post/480924/