Виды 3d моделирования и "не правда о процессе создание 3D модели для игры"

Сегодня утром увидел статью настолько бестолковую и вводящую в заблуждение, что решил напрячься и написать что то сам.
я не профессиональный автор, и моя область работы в 3d довольно узкая, но этого должно хватить что бы создать простую вводную справку. Объяснить базовые понятия. Хотя я допускаю некоторые упрощения и неточности, что бы не…

​"Прямоугольник с гранями по 2мм"
13K13K открытий

Но некоторые художники используют его для кое чего, что потом используется в играх, и в целом это важная часть 3d индустрии, поэтому я его упомянул.


этим кое чем являются : китбаши — механические элементы сложной структуры для последующего использования художниками в концепт арте техники и сай фая . Как правило это делают художники — а не модельеры и результат их работы 2 д рендер 3 д картинки 

Ответить

Да это один из вариантов. И я это знаю. 

но не посчитал нужным делать огромный абзац про это 

Ответить