Сегодня утром увидел статью настолько бестолковую и вводящую в заблуждение, что решил напрячься и написать что то сам.
я не профессиональный автор, и моя область работы в 3d довольно узкая, но этого должно хватить что бы создать простую вводную справку. Объяснить базовые понятия. Хотя я допускаю некоторые упрощения и неточности, что бы не слишком н…
Но некоторые художники используют его для кое чего, что потом используется в играх, и в целом это важная часть 3d индустрии, поэтому я его упомянул.
этим кое чем являются : китбаши — механические элементы сложной структуры для последующего использования художниками в концепт арте техники и сай фая . Как правило это делают художники — а не модельеры и результат их работы 2 д рендер 3 д картинки
Да это один из вариантов. И я это знаю.
но не посчитал нужным делать огромный абзац про это