Переходим к играм
На этом моменте я понял что моя "заметка" становится невероятно огромной. Я потратил на неё уже около трех часов, и смог ответить лишь на первый абзац статьи которая меня так возмутила.
На голову Читателю так же свалилось слишком много информации. Которая еще и не совсем соответствует сайту.
Поэтому по самуму процессу создания игровых моделей я пробегусь лишь слегка
НИКТО, НИКОГДА, НЕ НАЧИНАЕТ С HI‑POLY МОДЕЛИ
Это стоит уяснить так же, как то что никто, никогда не вернет 2007 год.
Более того, во многих случаях hi-poly не нужна вовсе, а если нужна то чаще всего не раньше середины цикла разработки. Это очень очень сильно завит от стиля игры, метода работы команды, и стиля конкретного художника.
В целом процесс можно представить так
концепт -> модель ⇔текстура⇔анимация
Причем каждый из этапов может содержать множество подэтапов, и порядок может быть совершенно различным. Опять же зависит от цели и стиля.
В самом начале, словно слово божье, всегда есть концепт.
Сам процесс создания концепта столь сложен и разнообразен, что на эту тему я могу написать статью вдвое больше этой, и этого будет недостаточно.
Важно понимать что на этой стадии мы не просто "рисуем эскизы".
Мы думаем над формой, силуэтом, планом работы, количеством ресурсов доступной этой модели. Создаем первые грубые болванки, тестируем их работу . Продумываем повадки и анимации нашего объекта.
И только когда мы поняли что нам нужно, и как мы это будем делать. Мы приступаем к моделированию.
Можете считать создание концепта нулевым пунктом для всего что описано ниже.
Плюсую!
Но некоторые художники используют его для кое чего, что потом используется в играх, и в целом это важная часть 3d индустрии, поэтому я его упомянул.
этим кое чем являются : китбаши — механические элементы сложной структуры для последующего использования художниками в концепт арте техники и сай фая . Как правило это делают художники — а не модельеры и результат их работы 2 д рендер 3 д картинки
Да это один из вариантов. И я это знаю.
но не посчитал нужным делать огромный абзац про это
Бобышка-вытянуть. Шедевр нейминга
технический термин. по другому никак