Смерть короля Артура: история создания 3D-персонажа

Как пришла идея, как шла работа, что можно было сделать лучше.

117117 показов
4.5K4.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Если не работаете в чистом реализме правдоподобность нужна только до определённой степени. Все уже привыкли к массивным наплечникам висящих на честном слове и мечам размерам с гладильную доску. Ищете много референсов из игр и берёте элементы которые привлекают больше всего. Затем стараетесь изменить их и гармонично вписать в силуэт персонажа.

Ответить

Не знаю, надо ли тебе. Есть отличные курсы от CTRL+Paint по рисованию и дизайну. А также рекомендую курс от Alex Senechal именно по основам дизайна с точки зрения 3d художника. Там очень подробно описываются основные механики работы с дизайном. Сам сейчас прохожу, очень толковый курс.

Ответить

Потому что нужно не про "логику" думать, а про формы. Дизайн это про сочетание форм. Абсолютно везде можно увидеть цилиндры, трапеции, шестиугольники и т.д.   

Ответить

Дизайн продумывается с истории персонажа. Кто он, где живет, в каком времени, какие технологии доступны и тд. С монстрами та же тема - чем питается, как дышит, на кого охотится\спасается. Из этого вырисовывается функционал доспехов\атрибутов персонажа их назначение и вид. Его цвета кожи, костюма и т.д. Суть, думаю, вы поняли. Без подобной подводки могут работать только мастера. У них уже не по одной сотне персов сделано и они уже интуитивно понимают, что пойдет, а что нет. К тому же есть огромная библиотека заготовок под любых персов.

Ответить

Да, когда смотришь на окно 3д редактора, начинаешь мыслить "примитивами", куда можно воткнуть куб, сферу, цилиндр... 

Ответить