В середине 2016 года, наша деятельность как издателя получила свое логическое развитие — мы издали хороший мидкор Sniper Arena, полностью разработанный другой студией без нашего участия. Софт-лонч произошёл в ноябре, а релиз состоялся 23 февраля 2017 года.
Издание игры стало очень правильным стратегическим решением. Мы доказали, что можем управлять трафиком и эффективной закупкой пользователей для любой игры, вне зависимости от жанра. Сейчас мы ведём переговоры об издании ещё нескольких игр сторонних разработчиков, которые будут отличаться и от 101-in01, и от Cooking Fever, и от Sniper Arena. Однако они должны хорошо вписаться в наше портфолио.
хорошие вопросы, но не такие интересные ответы
Как очень часто в случае с F2P разработчиками - сплошное словоблудие.
не то что вы - оригинально куснули ф2п, как никто не делает)
Нашу игру скачали 12% жителей США
«Русские хакеры сделали Трампа президентом»
1-4. Хорошая статья, очень четко получилось позицию высветить человека из индустрии )
Мне такие интервью всегда кажутся вдохновляющими. Читая ответы человека, понимаешь, что он такой же простой парень как и ты, который начинал с листа и очень старательно делал то, что любит, а в итоге ухватил (заслуженную) удачу за хвост. А значит и у тебя тоже всё может получиться! И это не чуть не менее круто, чем полные глубоких откровений диалоги на философские темы.
В общем, спасибо за хороший материал!
разве у них разрабы не в беларуси сидят?