«Мы не делаем трудную игру»: детали разработки Doom Eternal

Рассказ геймдиректора Хьюго Мартина.

«Мы не делаем трудную игру»: детали разработки Doom Eternal
66 показов
10K10K открытий

Поэтому игра будет постоянно подталкивать к тому, чтобы игрок учился преодолевать препятствия, и со временем стал бы настоящим мастером

Во времена всяких овервочей и прочих "сиди в кустах и стреляй по кд" - это гиблая затея. Многие считают Дум скучным именно поэтому. Тот же Квейк очень требователен к личному скилу и где он? В него играют только олдфаги и всякие чемпионы на турнирах. Казуалы, привыкшие ногебать за счет своей команды будут очень разочарованы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

дум - единственная из последних одиночных игр, изданных беседкой, которая продалась хорошо + у неё крайне положительные отзывы в стиме. То что дядя Ваня из третьего подъезда считает его скучным, не значит что надо теперь из него делать колду.

Ответить

С квакой немного другая история. Новая КуЧа (Quake Champions) в жопе не из-за высокой сложности , а из-за похеренного баланса (персонажей и оружия), плохой оптимизации. А та же третья квака стала просто классикой на уровне cs1.6 , вот только у cs есть достойный преемник в виде cs:go, который довольно активно развивается (как для соревновательного шутера) , а у кваки довольно спорное со всех сторон продолжение для мазохистов как я.

Сюда еще конечно относится то , как продвигали игры , поддерживали их, работали над ними и просто в какой момент продолжения вышли. Вышла бы КуЧа на пару лет раньше с хорошим пиаром и продвижением , то и была бы она куда популярней.
Да и я бы не сказал , что даже тот же Фортнайт очень уж простая игра и проще квейка, хотя с популярностью у нее все впорядке

Ответить

А причем тут квей 3 и дум, мне лично квей 3 ни когда не нравился из за стиля и чисто мультиплеера , я всегда обожал вторую часть и именно в нее мы постоянно  в мультиплеере играли 

Ответить