Композиция кадра в интерактивном комиксе

Автоматическая расстановка диалоговых баллонов.

В закладки

Инди-разработчик и сооснователь студии inkle Джозеф Хамфри (Joseph Humfrey) в блоге рассказал о том, в чём состоит сложности создания интерактивных комиксов и как создатели Heaven’s Vault справились с ними.

В inkle мы некоторые время думали о создании интерактивного комикса. С самого первого проекта мы размышляли над тем, как сделать наши подход и философию более наглядными.

Мы не пробовали воплощать свои идеи на практике до работы над Heaven’s Vault. Изначально планировалось сделать серию статичных кадров. 3D-окружение использовалось лишь для того, чтобы иметь возможность посмотреть на сцену под другим углом, при этом в самой игре камера никогда не двигается или вращается.

Эта концепция осталась далеко позади. Мы больше не рассматриваем игру как интерактивный комикс. Теперь у нас есть динамическая камера, которая может вращаться вокруг протагониста в то время, как игрок изучает локации. Однако многие элементы оригинальной идеи остались в проекте: у нас всё ещё есть секции с фиксированной камерой, которые играются почти как интерактивный комикс.

Художники комиксов выстраивают композицию каждого кадра таким образом, чтобы оставить достаточно места для диалоговых пузырей — ключевой части этого вида искусства. При работе над Heaven’s Vault нам нужно было найти способ автоматически выстраивать композицию, так как в ходе интерактивного повествования происходят неожиданные повороты.

Bubbleographer — это компонент, который отвечает за поиск лучшего места для заданного набора диалоговых пузырей. Он работает лучше, если в кадре достаточно места, но если нет — компонент сделает всё, что в его силах.

«На плечи» Bubbleographer ложится куда больше, чем требуется от художника в традиционных комиксах. Камера может премещаться по прихоти игрока, поэтому композиция кадра очень быстро меняется, а дилоговые пузыри оказываются в неудобных местах. Пользователь, конечно, должен иметь возможность прочитать то, что написано, поэтому компонент старается как можно меньше двигать пузыри, в противном случае это будет отвлекать.

Как же Bubbleographer определяет лучшее место на экране для размещения того или иного пузыря? Он «чертит» сетку на кадре и рассчитывает, будет ли баллон, помещённый здесь, закрывать что-то важное. Кроме того, компонент делает так, чтобы пузырь был рядом с говорящим персонажем и баллоном, в котором была написана предыдущая реплика, а кроме того рассчитывает, хватит ли места для следующей. Если Bubbleographer не может найти нужное место, он сообщает игре о том, что следующая реплика появится после того, как с экрана исчезнут пузыри, находящиеся на нём в данный момент.

Так происходит работа Bubbleographer. Он располагает пузырь с речью El прямо над её головой, но оставляет место для реплики жителя деревни. Числа внизу — это расчёты, которые проводит Bubbleographer для определения оптимальной позиции.

Это самая трудная часть кода, которую нам пришлось написать для Heaven’s Vault. Bubbleographer отлично выполняет свою работу.

#геймдизайн #инди

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 9578, "is_wide": false }
{ "id": 9578, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9578\/get","add":"\/comments\/9578\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9578"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Круто. Художникам в голову вживить бы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления