Фрустрация в играх

Игры нередко фрустрируют нас. Плохо ли это? Здесь всё не так однозначно. Фрустрация в видеоиграх может быть намеренной или ненамеренной, положительной или отрицательной, связанной с повествованием или с игровым процессом. А качество игрового опыта, связанного с этим чувством, напрямую зависит от того, насколько уместно и умело она используется…

Создатель <b>DERE EVIL EXE</b> при каждом запуске игры открыто предупреждает, что легко поддающимся фрустрации игрокам его творение может не понравиться.
2828 показов
2K2K открытий
11 репост

Я в Last of Us на днях фрустрацию испытал - битый час пытался пройти первую стычку с заражёнными, которые меня моментально засекали спиной.

И только в следующей, сука, стычке, мне показывают окно с туториалом, в котором объясняют, что просто в приседе перемещаться недостаточно, нужно ещё и на самой низкой скорости стиком двигаться. Пиздец, я порвался. Одни зомби не реагируют на шаги, а потом другие агрятся, если чуть сильнее стик отклонить. И это все тебе объясняют уже потом.

Ответить

Не помню обучают ли в Зельде этому, но там спецом на экран вынесли датчик звука, показывающий насколько ты громкий.

Ответить

там потом еще бандиты будут, и с ними может появится желание перестреливаться и вообще устроить боевик, потому что все вооружены, но на высокой сложности патронов не хватает, а подбирать вражеское оружие и пополнять боезапас нельзя. Страшно бесило.

Ответить