Игра использует полностью проприетарную технологию созданную в студии Haggard games, игровой движок поддерживал платформы PC и Xbox360.
Комплект включал в себя: SHAD 3d engine с AI системой, редактор уровней Smersh Editor, анимационный редактор, плагины для конвертации моделей и ландшафта, вспомогательные инструменты упрощающие проверку контента на ошибки и редактор скриптов.
Смерть Шпионам 2 изначально задумывалась с возможностью игры за 3х героев. Но связи с определёнными событиями игра сменила название на Alekhine's Gun, был существенно переработан оригинальный сценарий с сохранением геимплея только за Семёна Строгова.
В данный момент разрабатывается новая часть игры на движке Unreal Engine 4.
Комментарий недоступен
В Saboteur другая палитра, более теплая, Alekhine's Gun ближе картинкой к Mafia II скорее
Ого, клевая статья.
Но, мне одному кажется что редактор СМЕРШ как то слишком подозрительно похож на CryEngine 2?
Ладно компановка интерфейса, но блин даже иконки и некоторые гизмы (те же якоря)
Inspired by CryEditor =)
Недавно подумывал поиграть в первую часть, когда они с аддоном выходили, проходил с удовольствием. Alekhin’s gun честно начал, но слишком уж сыро. Было бы классно получить продолжение, особенно если такого же качества как и оригинал.
Alekhine's Gun - высер геймдева, на фоне оригинальной линейки Смерть Шпионам (две части).
Если СМЕРШ я прошел с кайфом и удовольствием ещё хз когда, то в это играть даже стыдно. Графически проседает, геймплейно я не почувствовал какого-то хардкора. После первой миссии удалил нахрен.
Комментарий недоступен