Глава GSC Game World назвал самые ожидаемые игры 2022 года — S.T.A.L.K.E.R. 2 среди них
А ключевым релизом 2021-го Евгений Григорович считает Age of Empires IV.
Генеральный директор студии GSC Game World поучаствовал в опросе издания Mezha.Media, ответив на несколько вопросов, связанных с игровой индустрией.
Самые ожидаемые игры 2022 года
Григорович рассказал, что среди тайтлов 2022 года он сильно ждёт Elden Ring, Starfield, God of War Ragnarök и Dying Light 2, однако самая долгожданная игра лично для него — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
Всем сердцем жду S.T.A.L.K.E.R. 2! Когда занимаешься разработкой игры, которую любишь, то этот релиз самый желанный. Я бы сказал, что никто не ждёт выхода сиквела S.T.A.L.K.E.R. так же сильно, как его разработчики.
Как прошёл 2021 год для студии
По словам Григоровича, за минувший год GSC многого добилась, пусть и не обо всём известно общественности. Команда разработчиков стала более опытной и сплочённой, а также пополнилась новыми кадрами.
Руководитель доволен тем, как студия справилась с показом на выставке E3 2021, где она представила 5-минутный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Григорович отдельно выделил сотрудничество GSC с Microsoft.
Мы получили крутой и по-настоящему бесценный опыт работы с нашими партнёрами из Microsoft. Это касается как невероятно профессионального фидбека со стороны компании, так и полученного нами опыта общения с такими гигантами. Меня действительно поразило, насколько эффективным и быстрым может быть такой большой «корабль».
Как на студию повлияли ограничения, связанные с Covid-19
GSC пришлось оперативно принять решение о том, чтобы перевести всю компанию на режим самоизоляции и меньше чем за неделю организовать домашнее рабочее пространство для всех сотрудников, сказал Григорович. Он отметил, что важнее всего было правильно перестроить все рабочие процессы для эффективной удалённой синхронизации всей команды.
Это был невероятно полезный опыт — оценить, насколько быстро мы можем меняться и приспосабливаться к обстоятельствам, и мы на самом деле круто справились.
По моим ощущениям, несмотря на то, что удалённая работа при создании крупных игр несколько усложняет синхронизацию, это позволило компании неплохо «прокачаться» и начать ещё больше ценить живые человеческие отношения.
Главные игровые события 2021 года
Григорович рассказал, что его, как опытного разработчика стратегий в реальном времени, больше всего впечатлил релиз Age of Empires IV. В игре студий Relic Entertainment и World’s Edge много оригинальных идей, заявил глава GSC, поэтому он советует её всем поклонникам жанра, особенно сетевой режим.
Руководитель также отметил динамичную и гибкую стратегию Microsoft по развитию Game Pass. По его словам, благодаря подписочному сервису компания открывает для игроков множество тайтлов, которые прежде они могли бы пропустить, в том числе из нетипичных для себя жанров. S.T.A.L.K.E.R. 2 также появится в каталоге Game Pass с первого дня релиза, который состоится 28 апреля 2022 года.
На создание онлайн-авиасимулятора у него ушло три часа.
Он ждёт сам не знает что получается.
зашел ради этой картинки
самая долгожданная игра лично для него — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylПоди предзаказ оформил лошара?
После нфт отменил
Потом отменил нфт
Потом купил заново