Рубрика развивается при поддержке

Две игры в разработке и Control как показатель потенциала студии: главное из отчёта Remedy Материал редакции

  • Общая выручка Remedy за 2019 год выросла на 63% по сравнению с 2018-м благодаря релизу Control и составила 31,6 миллиона евро, а операционная прибыль — 6,5 миллиона.
  • Помимо сюжетных кампаний для CrossFire студия работает над сервисным мультиплеерным проектом Vanguard и ещё одной неанонсированной игрой — они скоро войдут в предпродакшн.
  • Все текущие проекты Remedy за исключением Vanguard создаются на движке Northlight, использовавшемся в Control.
  • Инженеры, работающие над Northlight, уже начали внедрение систем, которые помогут разработчикам добавлять онлайн-функции в игры.
  • Remedy считает Control хорошим показателем того, на что студия способна в творческом и техническом плане, и она собирается поддерживать её контентом, включая сюжетные DLC, ещё какое-то время, поскольку «многие игроки ещё не успели открыть её для себя».
  • Студия намекнула, что готова к релизу новых консолей, однако не сказала напрямую, получит ли Control патч для них.
  • Количество сотрудников Remedy на конец 2019 года составляет 248 человек — на 24% больше, чем в конце 2018-го.
  • Помимо дополнений для Control и кампании CrossFire в 2020 году от Remedy не будет никаких релизов — тем не менее компания ожидает, что финансово он всё равно будет успешным.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","remedy","control"], "comments": 198, "likes": 207, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 103147, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Feb 2020 12:39:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103147, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103147\/get","add":"\/comments\/103147\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103147"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
198 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
63

Сделайте продолжение Quantum Break...

Ответить
10

Ждём DLC к control.

Ответить
8

Да,интересно какой колаб с Аланом замутят в втором длс.

Ответить
1

Брайт Фоллс скорее всего на карантине.

Ответить
–12

сделайте продолжение второго макса пейна

Ответить
–32

интересный тир с говносценарием, но ето не макс пейн 3

Ответить
15

Что просил,то  и предоставил.  
 интересный тир с говносценарием

ok boomer

Ответить
7

как оценки стыкуются с тем что я пишу не понял

Ответить
1

Давайте правде в глаза смотреть, по современным меркам второй Макс Пейн - ну весьма спорная игра. Не менее спорная чем мп 3.

Ответить
0

По современным меркам и первая часть уже не так впечатляет. 
Правда, я и тогда не понимал, чем кому-то вообще может не понравиться Max Payne 2. Разве что продолжительностью.

Ответить
3

По современным меркам и  "прибытие поезда" не впечатляет

Ответить
0

Мне второй Макс Пейн показался супер коротким и повторяющим первую часть своей драмой. Но я почему то скипал катсцены или че там было и за сюжетом не следил. Все мечтаю переиграть все части(

Ответить
1

Но я почему то скипал катсцены или че там было и за сюжетом не следил.

Откровений там нет.

Ответить
0

я обратного и не утверждал

Ответить
0

Кому нужны твои современные мерки?

Ответить
0

По современным меркам и котрол далее не вау ,и не сильно превосходит 2 макса (если техническую составляющую не брать)

Ответить
–1

твое мнение vs мнение людей/критиков с metacritic

Ответить
1

эм, но я даже не зарекался об оценках, мп3 как тир хороша безусловнo, но ето не продолжение мп2 о котором я пишу и оценки етого не передадут

Ответить
13

Мне зашло. Ты просто скучаешь по Нью Йорку , а Рокстар решили двигать франшизу вперед, оборвав все нитки , что связывали Макса с «большим яблоком» и даже сделали уровень в этом городе, в знак прощания со старой жизнью. По мне все супер.

Ответить
10

МП3 уникальный случай, когда из кинематографичного экшена сделали тяжеловесное подобие гирзов, при этом виноват в основном левел дизайн, потому что Рокстары не очень поняли в чем фишка серии была. Сюжет не воспринимается как продолжение двух игр, персонаж не воспринимается как эволюция того персонажа, геймплей больше напоминает экшен миссии из ГТА, чем первые две игры. 
Игра то неплохая, и сеттинг незаезженный. Но воспринимать это как органичную циферку три, увольте.

Ответить
4

В сюжете проблема даже не а том что он не воспринимается как продолжение (если бы он был хорошим, то это было бы неважно), а в том что это халтурный копипаст фильмов "гнев" и "элитный отряд", как в случае с той совой, сюжет одного фильма попытались натянуть на глобус другого, поэтому тут и полно странных моментов начиная с самой завязки, где злодеи нанимают Макса только ради того чтобы его потом подставить. Так себе и представляю их собрание, типа сегодняшняя повестка - нужен лох которого мы подставим, кого предлагаете? Родриго? Нее! Антонио? Да нуу!, Во, у меня идея, тут есть полицейский на пенсии, бухает в Нью-Йоркском замкадье! Ух ты, в самый раз!

Ответить
0

чего??? мп3 и по сей день имеет самые кинематографичные перестрелки. какие нафиг гирзы лол, да ниче что одна из сложностей вообще отключает укрытия как таковые? которые как раз таки в мп3 бесполезны, и даже опасны(особенно на высоких сложностях). так то да, геймплей утяжелили инерцией, инвентарем и прочим приблудам из реального мира - но думаю это имеет место быть, к тому же многие до сих пор справедливо считают 3ю часть лучшим ТПС. никто бы сейчас не понял аркадные перестрелки первых частей в 3й части, это просто не сработало бы. макс конечно хорош, но все таки не нео

Ответить
0

Рад что тебе понравилось, но дело далеко не только в Нью-Йорке, который в мп3 тоже не удался как по мне

Ответить
0

А в чем еще ?

Ответить
0

Тем что главный герой превратился в неумолкающего бухаря(да Макс и раньше проговаривал мысли, но не настолько много, просто потоки графомании), тем что игра променяла стильный нуар на какую-то наркоманскую грязь, почти все перестрелки там с какими-то бомжами, в сценарии нету ни драмы ни вообще каких-либо запоминающихся персонажей, очень долго можно писать на самом деле. Рокстар сделали шикарную стрельбу, которая правда почти всегда заперта в ситуациях тир либо аттракцион, но все остальное вышло очень хреново(ок музыка крутая еще)

Ответить
5

что игра променяла стильный нуар 

После таких слов можно не читать дальше.

Ответить
5

Нуар это как бы про городское дно, деклассированные элементы и люмпен пролетариат.Город как - урбанизированный монструозный механизм топливом для которого служит человеческое страдание.

Ты хоть сам понимаешь, какую ересь пишешь?
"игра променяла стильный нуар на какую-то наркоманскую грязь"

Ответить
3

Единственное с чем соглашусь,можно было завезти в ряды антагонистов больше  крутых и харизматичных Сикарио, чтобы запоминались, как какой-нибудь Джек Люпино.

Ответить
1

В музыке нет Poets of the Fall. Уже провал. 

Ответить
0

ты хотел наверн сказать "в титрах"

Ответить
0

В Алане Вейке "Poet  and his Muse" часть геймплея вообще. 

Ответить
–1

хуйня слезливая для людей чье эмоциональное развитие остановилось в 13 лет. спасибо, не надо

Ответить
0

А вы явно похожи на свою аватарку! 

Ответить
0

я знаю, мне она очень нравится

Ответить
0

Главное, оставаться собой. =^_____^=

Ответить
1

игра променяла стильный нуар на какую-то наркоманскую грязь

Обе оригинальных части про наркоманов и трущобы так-то.

Ответить
1

На вкус и цвет товарищей нет но объективно мп3 хороший триквел, который хейтят за отсутствие Нью Йорка. Ну как бы, ребята, на месте стоять тоже не круто. Имхо, мне вообще зашла на ура.

Ответить
3

Что странно, с учётом того что там есть эпизоды в Нью-Йорке.

Выскажу своё очень ценное мнение: как игра - 9/10 (перестрелка в аэропорту - лучшее, что я видел в шутерах от третьего лица), как часть серии - 7/10. Новый стиль мне понравился, но было несколько моментов, где явно не дотянули и не сумели передать дух оригинала. Так, в игре нет ни одного трипа, хотя есть идеальные сцены для перехода, с таблетками которые Макс запивает виски - и даже в ГТА 5 такие эпизоды сделали. Бродяга, который взорвал себя в трущобах, мог оказаться бродягой из второй части - но нет, это новый персонаж, которого раскрывают в комиксах. Под конец Макс запускает поезд, и ты прямо ждёшь реплики "поезд сиял как рождественское дерево" или хотя бы отсылки к ней - но ничего такого нет.

Ответить
1

Я люблю первые две части. Но мне з головой хватило то, что было в третьей. Один косяк - сюжет. Ну вообще вафля, можно долго придираться. Но атмосфера для меня идеальная. Особенно мисии в Нью-Йорке и кладбище. Перепрошел не знаю сколько раз, около 60 часов накатал в Стиме. И мультик ниче так был.

Ответить
–1

то чего многим хочится, на самом деле не стиль макса пейна, а стиль ремеди как таковых. они если что с тех пор не пропали, и до сих пор выпускают игры от которых порой испытываешь те же чувства что от первых двух максов. я бы еще понял нытье когда ремеди перетали игры делать. а так...

и строго говоря в 3й раз ремеди не смогли бы и именно поэтому не стали делать 3ю часть. уже 2я сценарно вышла спорной, если смотреть на нее без ностальгирующих очков. именно по этой причине, очень рад что рокстар взялись за настолько сложную задачу и шикарно с ней справились. хотя к сожалению все таки пошли на поводу у фанатов, и завезли совершенно безидейные миссии из нью йорка. безусловно худшие миссии в игре. печально что фанатики такие фанатики, да в одной только 3й части у персонажей развития больше чем у первых двух частей. почему никто не понимает, что 3я часть не могла существовать под ремеди. да не каждому персонажу так везет с настолько удачным со свежим взглядом! по хорошему ремеди стоило остановиться на 1й части а рокстар бы закончили на 2й(как ни странно, я и по сей день с удовольствием перепрохожу 1ю и 3ю часть). если уж так приперло, игнорируйте ее. во всяком случае это избавило форумы бы от таких экспертов как Лещенко, которые как уже отмечали выше, совершенно не разбираются в вопросе

Ответить
10

Как шутер игра на 2 головы выше предыдущих частей. 

Ответить
2

к сожалению только самой стрельбой, а мне макс запомнился не только перестрелками в буллет-тайме

Ответить
2

Говносценарий был как раз во второй части

Ответить
3

Да там во всех частей сюжет с неба звезд не хватал ,что уж там. 

Ответить
4

Сделайте Death Rally 2

Ответить
4

По идее, согласно сюжету Quantum Break, вторая часть должна быть в 2021

Ответить
0

Права у майкрасофт🤔

Ответить
0

я смотрю на макса пена в своей библиотеке и плачу. 

Ответить
8

Отличная серия которая спокойно спит и не нужно её будить.

Ответить
0

+++
И причем можно даже сериал оставить, мне зашло)

Ответить
0

Только сериал пусть вырежут и потратят больше времени на интересных героев и ситуации ингейм. 
А то получилось ни нашим, ни вашим. Да и в концовке весь этот движ в сериале на хер не не нужен оказался.

Ответить
0

Мне сериал зашёл, но впринципе можно сделать нормальное повествование через катсцены красивые, только лишь бы не как в control через записки.

Хотя в QB записки классные были, особенно дневники Бет, когда она не в том времени оказалась)

Ответить
0

Да уж, очень бы хотелось увидеть продолжение такой интересной истории

Ответить
74

Лабиринт в Control - просто оргазм. И в целом экшн и атмосфера тащат. Тот случай, когда по трейлерам игра вообще не заинтересовала, а по факту прошел игру с огромным удовольствием и хочется еще.

Ответить
–5

Ну один единственный хороший момент за всю игру🤣

Ответить
18

Зато в одиссее каждая миссия уникальна и хороша.

Ответить
1

Я не сказал что одиси лучше контрола. Я сказал что контрол не игра уровня ремеди. Кванутм брейк лучше во всем. 
В контроле только один момент все изэ запомнили 

Ответить
3

Да ну наоборот же. Квантум сер что ппц. А в контроле столько всего. Исседж или зараженная область. Эпизод с  потерей контроля

Ответить
–1

Нет. Квантум прекрасен. Единственный тпс рядом с уровнем анчартеда 4.
Плюс это твёрдая научная фантастика что уже лучше МИСТИКИИИИ УУУУУУ

Ответить
0

Обе игры хороши, не надо тут любимчиков выбирать.

Ответить
2

Ладно, про квантум брейк согласен - он действительно хорош.

Ответить
2

Так жирно, что я могу вытереть монитор и пожарить картошку

Ответить
–1

Хуежирно

Ответить
0

Этот тот унылый сериал лучше во всём?

Ответить
–1

Я про игру говорю. В любом случае даже сериал сюжетно лучше всего контрола🤣

Ответить
2

Нет, это просто яркий момент, который врезается в память. А так в игре отличная атмосфера и шикарный геймплей, и это для меня искупает полностью скомканный сюжет. 

Ответить
0

Нихуя нет ни сюжета ни персонажей, при таком сеттинге никакой фантазии. Кроме пепельницы. Нахуй и пока. 

Ответить
2

Сорян, я в игры ради геймплея играю, и тут он тащит все. Сейчас такое не то чтобы часто попадается, особенно в экшенах. И тут Ремеди молодцы, потому что умеют в геймплей, картинку и атмосферу. Надеюсь, что в сюжет тоже научаться.

Ответить
–3

В кб геймплей лучше🤷‍♀️

Ответить
1

хуже

Ответить
0

Лучше конечно же. Постановка лучше, сюжет лучше и интереснее, персонажи лучше, геймплей лучше, локации лучше, бюджета больше. Игра во всем лучше🤷‍♀️

Ответить
4

Хуже конечно же. Постановка хуже, сюжет хуже и не такой интересный, персонажи хуже, геймплей хуже, локации хуже, при этом бюджета больше. Игра во всем хуже🤷‍♀️

Ответить
0

Jedem das Seine.

Ответить
–1

А какой тут геймплей тащит? Кидаться 10 часов банками во врагов?
Однообразные файты через пару часов игры уже ощущаются никак.

Ответить
0

Игра дает достаточно возможностей. Пользоваться ими или нет - это уже от игрока зависит. Моя самая большая претензия к игре - оружие кроме стартового не нужно. Я ровно в одном месте использовал местный вариант снайперки. А так пистолет, уворот, прыжок/полет да кидание всего вокруг. Мне было весело. 

Ответить
–1

Но это не так работает.

Если игрок не чувствует необходимости пользоваться возможностями, значит они толком не нужны в проекте и это "развлеки себя сам бро".

Хороший геймдизайн поощряет использования большинства способностей.

Ответить
1

Единственное, чем я не пользовался - это щит. А вот моя подруга игнорировала полет и дэши. То есть "нужно-не нужно" в данном случае, похоже, зависит от играющего =)

Ответить
3

Я наверное прохождение лабиринта запомнил на всю жизнь. Так получилось что впервые проходил этот эпизод на стриме, и зрители тоже очевидно кайфанули с того движа что там был xD

Ответить
0

им надо было экспедиции в лабиринте замутить. 

Ответить
2

Ну, мне кажется, что тут момент просто шикарно поставлен и работает один раз, но так, что ты помнишь это очень долго =)

Ответить
0

Та ну, там потенциала - кучу. Разный визуал, разное раскрытие лабиринта. Вопрос скорее в производительности кучи таких уровней)

Ответить
0

Вопрос скорее в трудовых и временных затратах на построение такие уровней.

Ответить
0

Получил контрол как бонус к ртх видяхе, и тож, изначально не заинтересовала особо, но прошел и очень порадовала игра...
И да, либиринт это то что прям продало бы мне игру если бы я увидел его сразу) и музыка и визуал, все это очешуенно... Жаль что это всего лишь несколько минут от всей игры, хотелось бы хотя бы ещё пару таких фрагментов)

Ответить
1

C одной стороны да, а с другой если бы мы знали о лабиринте заранее - впечатление было бы уже не то очевидно.

Ответить
35

Контрол для меня вообще GOTY. Очень надеюсь, что им хватит сил грамотно склеить и тем самым расширить вслененную, превратив её в полноценную франшизу с scp, Аланом, и всей вот этой красотой

Ответить
2

Насчет GOTY согласен. У меня лично за это место изначально боролись DMC5 и RE2, но после того как я прошел Control, сомнение отпали. Даже несмотря на то, насколько сильно я люблю как вселенную Resident Evil в целом, так и RE2 Remake в частности. 

Ответить
11

Контрол - такой себе потенциал.
Практически без интересных локаций, без интересных сюжетных боссов, сам сюжет обрывается на второй половине и прочие радости.

Ответить
4

Инвесторам надо влить в уши, все отлично, они в шоколаде.

Ответить
0

И только эксперты ДТФ знают ПРАВДУ!!!!

Ответить
27

Control понравилась. Надеюсь на сиквел побольше, а то она слишком камерная.

Ответить
0

Она как демка из раннего доступа, что сюжета мало, что как рогалик не играется 

Ответить
0

Я бы сказал что она как ME1 в отношении к ME2. То есть контент есть, но мало. Крепкая основа для сиквела. И если в игре 17 часов продолжительности, то она полноценная.

Ответить
1

Всецело одобряю данную аналогию

Ответить
23

Ну хз  Control очень странное впечатление производит.Враги однообразные.Локации тоже,несмотря на парочку интересных.Это коридоры,офисы и технические помещения.Скуку навевало капец.Боссы вообще ни о чем.Способностей маловато,хотя играться с ними интересно.Сюжета фактически нет.Да и то,что есть подается урывками.А после середины игры вообще почти исчезает до финала.Впечатлила только разрушаемость и физика обьектов. Тут ремеди молодцы. Графон тоже из-за бюджета немного просел в сравнении с Квантум Брейком.Вообще игре прям явно денег не хватает.Не особо понимаю восторженных отзывов.Ну да физика разрушений крутая.Стрельба более менее и тема SCP.Пара треков от одной финской группы.Вроде больше достоинств и нет.Ну Имхо конечно.

Ответить
20

Снова этот ваш потанцевал, а алан в домике на дне озера спит

Ответить
2

ждем AWE

Ответить
0

Такое же унылое длс будет как экспедиции

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Но это же океан...

Ответить
7

тем не менее компания ожидает, что финансово он всё равно будет успешным.

Ответить
–24

Святой Гейб не подведи. Не пускай Контрол в Стим.

Ответить
8

Святой Гейб, наоборот - всех принимает в свои объятия с любовью.

Ответить
–1

🤷‍♂️ Значит не святой, не хочу видеть такого в Стиме.

Ответить
0

Да да да. Сам инквизиция.

Ответить
6

Немного про Control. Игра хорошая, но, принимая в счёт все награды, например, на Game Award (и на DTF) - переоценённая.
Не то, чтобы всё происходящее было категорически плохо, но для меня - человека, который следил за ней с самого анонса (правда, только по источникам на русском языке, мде) складывается впечатление, что Remedy тянули-тянули, и вот вытянули аж вот до каких высот. Чтобы славная Remedy сохранила независимость.
Неплохо и я не против, но Control как игра лучше от этого пока ещё не стала (жду теперь эти DLC) Не знаю, как по мне, все эти высокие оценки - отчасти от симпатии к самой студии. А ведь ещё неизвестно, какую роль сыграл здесь маркетинг.
Это нифига неправильно, кароче, надо оценивать сам продукт, а не автора. (И не систему монетизации, хотя, когда это нужно - лидеры мнений в интернете умеют абстрагироваться от всего, что не касается игры как продукта напрямую)

Ответить
0

Я понимаю что фломастера-цвета там. Но приведу в пример себя, для которого Control GOTY. А все потому, что мне очень близка вся эта тема потусторонщины, мистики и необъяснимого. SCP, Твин Пикс, Секретные Материалы и все такое прочее - это про меня. И Control очевидно из той же оперы. Причем то как она сделана (все эти серые однотипные коридоры, куча записок с разными отчетами и происшествиями и тд) - это прям бюррократия-бюррократия местами, с примесью того самого SCP (засекреченные данные, объекты). Короче я не вижу тех проблем на которые ругаются те кому она не зашла. Вернее те самые моменты я вижу, но смотрю на них под другим углом. 

Ответить
4

Как бы там ни было, в игре мало противников, они появляются из воздуха и не проявляют большого разнообразия в поведении, геймплейно срежиссированных моментов практически нет. При всей этой скудности Control не избежала каких-то банальных проблем в балансе. Приведу такой пример.

Игрока могут "заспамить" ракетами противники-ракетчики. Когда вслед за одной ракетой тут же прилетает другая и ещё, и ещё. А ведь попадание ракеты поднимает облако пыли, при низком здоровье экран затягивает красной пеленой, ничего не видно и нет возможности среагировать на следующую ракету. Считаю несправедливой смерть в этой ситуации. Самое сладкое я приберёг на конец - ракеты самонаводящиеся. Так что обвиняйте в криворукости сколько угодно, но ракеты самонаводящиеся. Значит, на мой взгляд, требуют другого подхода. В идеале. Другой игре простил бы такое, но игре, обошедшей все экшены 2019 года - нет, простите.

Ответить
0

в игре мало противников, они появляются из воздуха и не проявляют большого разнообразия в поведении

хз, мне противников хватало, и они все довольно разные
геймплейно срежиссированных моментов практически нет

и слава аллаху
но ракеты самонаводящиеся

а в чем проблема?
Считаю несправедливой смерть в этой ситуации

справедливая. прокачивай телекинез и даш, и ракетчики окажутся самыми простыми врагами

Ответить
–1

мне противников хватало, и они все довольно разные

Их можно перечислить не напрягая память. Чувак с пушкой, чувак с пушкой... два чувака, которые копируют способности героини игры. Летающие враги для меня менее интересны, чем враги, ползающие по стенам.
В Control противники появляются из воздуха - так проще реализовать искусственный интеллект
Они летают в воздухе - так тоще проще сделать, чем если бы они перемещались по стенам и потолку.
При этом всём в разнообразии поведения они не блещут (даже просто в анимациях). Халтурненько. Точно не уровень GOTY-2019
и слава аллаху

Вот персонально я с тобой согласился бы, отчасти. Но мы оцениваем продукт, который продаётся за деньги, а значит, работа, пусть и плохая, оценивается выше, чем отсутствие работы. Понимаешь принцип?
а в чем проблема?

Создаются условия, когда не можешь среагировать на следующую ракету. В нормальных играх искусственный интеллект просто регулирует эту фигню, здесь у нас странная ситуация. С одной стороны - типа честно, никто игроку не подыгрывает (ну, конкретно в ракетах), если ракетчик видит - он стреляет. С другой стороны, эти ракеты самонаводящиеся, а игра может заспавнить ракетчиков где угодно на арене. По сумме составляющих я вижу, что игра подыгрывает ракетчикам - они в лучших условиях, лол. А так как Control не похожа на симулятор игры в вышибалу, то выглядит не очень.
В Doom 2016, например, враги тоже появляются из воздуха, но там нет самонаводящихся снарядов, поэтому если заспамили - забросали однотипными атаками - какими-нибудь прожектайлами, то поражение воспринимается более честно для игрока (а геометрия локации иногда дают визуально подсказывает, где будут спавниться бесы) В Doom у меня больше возможностей избежать этой ситуации, и больше вины за то, что я попал в такую ситуацию. В Control - наоборот.

Ответить
–1

Не шкварь Твин Пикс, с сцп и тд

Ответить
0

Вы еще будете что-ли указывать теперь, что мне нравится а что нет? Идика нахер дружок. Буду упоминать вместе то, что хочу. 

Ответить
1

Это  Секиро - переоцененная игра.

Ответить
0

Нет, это The Last of Us переоценённая игра!

Ответить
0

Её переоценили, потому что все остальные провалились.

Ответить
–13

Секты Габена в ярости. Оказывается, игре не обязательно выходить в стиме, дабы приносить деньги.. 

Ответить
9

Дак она же и не приносит особо. Не важно, на консолях или пк.

Ответить
3

Она же на консолях вышла, отсюда и деньги

Ответить
2

Так Контрол и не приносит - она провалилась в продажах. От полных убытков её спасли Эпики чеком по эксклюзивности.

Ответить
2

непонятный казус получился, провалилась в продажах (возможно) отказавшись от части покупателей и спасли от провала (возможного) чек из-за которых она от покупателей отказалась.

Ответить
0

250 тыс копий иначе как провалом не назовёшь. И чек за эксклюзивность - это фикция. За ним нет реальных игроков. Это тупо EGS-барство.

Ответить
0

Только Control приносит довольно мало.

Стартовал плохо, за счет всевозможных "игр года" несколько выправился, но в целом - показатели даже хуже, чем у Metro Exodus, раза этак в полтора.

Выход в Стиме вряд ли мог что-то изменить: у игры просчеты в маркетинге, в первую очередь завышенная цена.

Ответить
2

А секте EGS лишь хуйню пиздонуть. Ну и как бы:
Помимо дополнений для Control и кампании CrossFire в 2020 году от Remedy не будет никаких релизов — тем не менее компания ожидает, что финансово он всё равно будет успешным.

Ожидают что будет успешный не просто так, Control то в Steam выйдет

Ответить
–8

Стимботы отличаются скудоумием и особенным гонором, будто им все должны. 

Ответить
2

Эй ты на стимботов то не наезжай, отличная игра между прочим

Ответить
–6

Кого как ни стимботов благодарить за новый тренд в индустрии - Ревьюбомбинг. 

Ответить
8

Ага, до ЕГС ведь не существовало метакритика/кинопоиска и прочих площадок с обзорами на разное медиапроизводство :)

Ответить
0

До метро исход никто специально не обрушивал рейтинг. 

Ответить
1

Сектанты в окно вышли еще когда колда ушла из стима и продажи только выросли.

Ответить
0

Для того уровня, который из себя представляет игра - то что она приносит - это провал.

Ответить
0

Недорогая игра, в сравнение с бюджетом Alan Wake) 
Мало того, набрала наград, ушла в 0 и принесла прибыль, хоть и небольшую. 
Такой провал.... 

Ответить
1

На мой взгляд Контрол может претендовать на звание одной из лучших игр вообще. Культовый статус однозначно обеспечен. Бюджеты тут не имеют никакого значения.

Ответить
0

 Макс Пэуны для поколения Z

Ответить
0

Я бы не стал сравнивать Контрол и Макс Пейн, Контрол как игра намного комплекснее.

Ответить
0

В количестве разбросанных записок на уровень.) 

Ответить
0

Прдставь себе, да. Лор, сюжет, отсылки, механики. К тому же не помню в МП условно открытого мира и бэктрекинга.

Ответить
1

К тому же не помню в МП условно открытого мира и бэктрекинга.

И это большой плюс

Ответить
0

В контекте раскрытия лора - однозначный минус.

Ответить
0

А что мешает раскрывать лор, помещая записки/локации/персонажей/(что там еще?) перед персонажем, не заставляя его по десять раз протаптывать уже изученные локации ради новой двери?

в Контрол не играл, но в Душах/Холонайте и РЕ7/РЕ2 бэктрекинг скорее отталкивал, когда уже зачистил все что можно, но идешь ради открытия Красной Двери очередным Красным Ключом

Ответить
0

Потому что восприятие мира как чего-то цельного и восприятия кориодра - как чего-то по чему ты пробежишь один раз и забудешь - это разные вещи.

Ответить
0

Ну может... Макс был цельным, без лишнего умствания ради высоких материй. 
Больше не значит лучше. 
В идеале хочу видеть ремейк 2 части на тех уровне Control 

Ответить