Кэйитиро Тояма хотел бы поработать над новой Gravity Rush, а первые две части — увидеть на ПК

Кэйитиро Тояма хотел бы поработать над новой Gravity Rush, а первые две части — увидеть на ПК

Фанатский портал Gravity Rush Central по случаю 10-летия оригинальной Gravity Rush взял небольшое интервью у автора франшизы, Кэйитиро Тоямы.

Создатель Silent Hill, Siren и Gravity Rush уже не работает в Sony, однако он в очередной раз признал, что был бы рад вернуться к франшизе. Сейчас Тояма и его студия Bokeh Game занимается хоррором Slitterhead.

Есть много разных вещей, которые нужно учитывать будучи стартапом, но на личном уровне я, конечно, хотел бы [сделать Gravity Rush 3].

Даже если бы это была не новая игра, а просто возможность поучаствовать в чём-то, что связано с серией... Я был бы благодарен за это.

Кэйитиро Тояма, геймдизайнер

Тояма отметил, что раз Sony активно выпускает свои игры на ПК, было бы неплохо увидеть порты первых двух Gravity Rush на ПК — с поддержкой 60 fps.

Кроме этого, в ходе интервью Тояма поведал несколько других интересных деталей.

  • Если при работе над Silent Hill на геймдизайнера сильно повлияло творчество Дэвида Линча, то при работе над Gravity Rush — новеллы Алехандро Ходоровского и работы французского художника Мёбиуса.
  • Team Gravity знала о кампании #DontForgetGravityRush в социальных сетях, направленной на сохранение онлайн-сервисов Gravity Rush 2. Разработчики благодарны поклонникам за поддержку.
  • Для Gravity Rush 2 планировался VR-режим, однако от него отказались из-за проблем с производительностью.
  • Тояма сохранил «прекрасные отношения» с Sony.

Серия игр Gravity Rush рассказывает о девушке по имени Кэт, живущей в вымышленном мире, и способной управлять гравитацией.

Материал дополнен редакцией
11 показ
6.6K6.6K открытий
44 репоста
204 комментария

Также Тояма-сан рассказал, что, поскольку Sony нынче активно портирует свои игры на PC, он хотел бы хотел увидеть на персональных компьютерах первые две части Gravity Rush с поддержкой 60 FPS.Не только вы, Тояма-сан, этого бы хотели. Не вы одни.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тояма покинул Sony в декабре 2020 года, основав вместе со своими коллегами Bokeh Game Studio.До сих пор не могу поверить, что Сони реально уволила десятки первоклассных специалистов в Японии, распустила всё что могла распустить и убила своё японское направление полностью.
Сколько компаний радостно потирали руки, забирая себе этих специалистов. Сколько новых компаний было создано.
Так глупо, бессмысленно и бездарно слиться на домашнем рынке - менджменту Сони нужно шоколадную медальку выдать.

Ответить

Сколько компаний радостно потирали руки, забирая себе этих специалистов. Сколько новых компаний было создано.Ну не скажи. Мне топовые аналитики дтф сказали, что только уборщиков уволили, а толковых мальчат отправили делать астрботов. Только выиграли.

Ответить

Team Asobi работают в Японии как и раньше

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить